Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 4 апреля 2019 г.

2019 - ОДИНОЧНАЯ РЫБАЛКА БАРАТА СО СПИННИНГОМ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ НА Р. ПСЕЛ - 16 марта

р. Псел

16 марта 2019 года

г. Сумы, р-н моста КРЗ, 9-го мк-рна

В субботу после обеда, ближе к 13-00, мой брат Дима выходил на пару часов вдвоем с Димой Токарем побросать спиннинг в районе моста КРЗ, "Карпатской Колыбы" и 9-го микрорайона в черте города Сумы на реку Псел. 

Клева толком не было. Мой брат Дима рыбачил на отводной, Дима Токарь на джиг. По итогу моему брату на отводной удалось поймать всего 2 окунька - одного с ладошку, второго совсем неприличного микроокушка - оба на Рейнс Сатурн микро в цвете жженый сахар. Больше поклевок не было. У Димы Токаря вообще было глухо, даже тогда, когда он перевязался на отводной тоже.


Ближе к концу рыбалки у моего брата произошла неприятность -  я ему дал попробовать в деле новую катушку Шимано Наски с новым шнуром и он умудрился запутать бороду и таким образом потерять около 30 метров моего нового шнура  Фаворит Х1 ПЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий