Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 4 апреля 2019 г.

2019 - РЫБАЛКА НА ДВУХ РЕКАХ - СЫРОВАТКЕ И ПСЛЕ В РАЙОНЕ СТАРОГО СЕЛА И ПЕРВЫЙ СУДАЧОК В СЕЗОНЕ У ДИМЫ - 24 марта

р. Сыроватка, р. Псел

24 марта 2019 года

р-н села Красное (Старое Село)

Всем привет!
Вот и пришли новые выходные, а вместе с ними и новая рыбалочка! Посетили в этот раз две реки - сначала Сыроватку, а потом переехали на Псел к водокачке в Красном. На рыбалку поехали утром около 8-30. Рыбачили втроем - я, мой брат Дима и наш сосед, юный рыбак Дима.

На Сыроватке у меня и у Димы Шалды было по нулям, а вот мой брат Дима заработал одну поклевку и поймал одну щучку на 425 грамм на фиолетового Свинг Импакта 3".



Больше поклевок не было и ближе  13-00 мы переехали в Красное (Старое Село) на Псел. Сначала пробовали рыбачить в березках, где на пляжике я заработал похоже поклевку и сход, возможно судачка.

Потом переехали ближе к Сыроватке, там поклевок не было, поэтому вернулись к березкам на тот же пляж, где Димка таки поймал первого в сезоне судачка на 250 грамм на фиолетово-желтого селектовского Фетиша в размере 3".




У Димы Шалды еще там была поклевка.  Рыбалку закончили в 16-30. Ни одна рыбка не пострадала - все было отпущено назад в реку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий