Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 4 марта 2021 г.

2020 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА СПИННИНГ В НОВЫХ МЕСТАХ НА САМОМ ВЕРХНЕМ ПСЛЕ В КОМПАНИИ ЖЕНИ. ЗАПСЕЛЬЕ - 11 мая

 р. Псел

11 мая 2020 года

с. Запселье Краснопольского р-на Сумской обл.

После 9-го мая, которое попало на выходные, понедельник был тоже выходным днем, поэтому мы не упустили возможность посвятить этот денек рыбалочке! Ездили на рыбалку втроем - я,  мой брат Дима и наш товарищ рыболов Женя Фролов. В этот раз решили поехать на его машине. Снова курс держали на верхний Псел, решив разведать новые места уже считай под самой границей с Россией, выше миропольского моста. 

Выехали из Сум в 5-30 и около 7 начали рыбалку. Уровень воды после дождей поднялся, текуха усилилась и джиговать было совсем некомфортно. 


Сразу джиговали на ямке на повороте, но без толку, потом пошли вверх по течению в сторону границы. Иногда я ставил микроколебалки, на которые было несколько ударчиков микроголавлят. Также на блесенку Соло в коричневой расцветке влетела одна верховодка.

В одном из мелячков решил немного поджиговать на рачка и в самом берегу поймал микрощучку на 200 г  на копию СЛ-Ремикса от Максима Орловского. Малышку я тут же отпустил.


Почти в том же месте, где я поймал щучку, на вертушку я заработал еще одну поклевку неплохой рыбы, видимо голавля, но она тут же досадно сошла.

У Димы толком поклевок не было, у Жени был сход крокодила на яме и к 11 часам мы решили переехать ниже по течению ближе к знаменитым затонам около Запселья.

Там дело пошло чуть повеселее! Сначала Дима на пляжике, где мы оставили машину, сперва заработал холостую поклевку, а потом  таки поймал щучку грамм на 200, которую отпустил. Потом здесь же он поймал окушка с ладошку. Работал 3-х дюймовый салатовый Виброворм от Крейзи Фиш и  селектовский  Уран (копия рейнсовского G-Тэйл Сатурн Микро).



У меня сразу не клевало, но я долго упирался в охоту на голавля на блесенки, но увы безрезультатно. Спустя полчаса снова переключился на джиг и на этом же пляжике вроде как заработал поклевочку, но холостую. Дальше пошел в сторону затона выше по течению. По пути на коричневого фетика от Кейтек поймал окуня с ладошку, которого отпустил. 

Некоторое время спиннинговал в затоне, но там не клевало. Зато на русле аккурат на выходе из затона на красного селектовского Фетиша в размере 3" заработал поклевку и сход у ног щучки грамм на 700. На обратном пути под берегом таки поймал шнурка грамм на 150, на того же Фетиша. Шнурка отпустил и пошел назад вниз по течению.



По пути еще несколько раз были поклевочки, но холостые, а также на одном из пляжиков я заработал очередной сход щучки до 400 грамм. Под занавес рыбалки была еще одна хорошая щучья поклевка, но и на этот раз мимо. 

У Димы больше не клевало. Женя  заработал две поклевки, одна из них закончилась сходом, вторая - мимо.

Как предварительно и договаривались, в 15-00 собрались и поехали домой. По итогу у меня в активе 3 хвоста - 2 мелкие щучки и 1 окушок, у Димы - 1 щучка и 1 окушок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий