Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 4 марта 2021 г.

2020 - ЛОВЛЯ ОКУНЯ НА МИКРОДЖИГ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ НА РЕКЕ ПСЕЛ В РАЙОНЕ БАЗЫ ОТДЫХА "ВИТЯЗЬ". РЫБАЛКА С СЕМЬЕЙ - 21 мая

 р. Псел

21 мая 2020 года

г. Сумы, район ул. Криничная и б/о "Витязь"

В четверг после обеда после того, как  мой брат Дима с отцом в гараже отремонтировали машину, решили выехать с моей женой Яной, грудной дочуркой Евой и братом Димой на природу, Яна больше отдохнуть, а мы с Димой одновременно и немного побросать спиннинг, пока малышка спала на свежем воздухе в коляске.

Первое время у меня не клевало, поэтому я пошел к Яне, мы просто сидели у реки, ели семечки и арахис и наслаждались красотой майской природы. У Димы наоборот уже со старта отлично клевал мелкий окунь на оснастку с отводным поводком. У него безотказно работала пассивка Джавик от Селект в фиолетовом цвете.


Сделав с полсотни забросов напротив кладок и трубы, я пошел к Димке, который уже поймал более полутора десятков окушков. Я стал рядом с ним и на Рейнс Аджи Рингер тоже довольно быстро поймал на отводной окушка. 


Вскоре заработал поклевочку поприятнее, это был судачок грамм на 200, который обидно сорвался у самых ног в камышах. 

Так до закат Дима поймал 23 штучки окушат. У меня клев был гораздо хуже и я поймал всего 3 полосатых, а также заработал несколько сходов и холостых поклевок, постоянно перебирая разные приманки.


Рыбачили до самого заката и уже практически в сумерках поехали домой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий