Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 4 марта 2021 г.

2020 - БЕРЕГОВАЯ ЛОВЛЯ ГОЛАВЛЯ НА ВЕРХНЕМ ПСЛЕ В КОМПАНИИ БОГДАНА И ЕГО БЕНЕФИС ПО ГОЛАВЛЯМ. РАЙОН СЕЛ МОГРИЦА И ВЕЛИКАЯ РЫБИЦА - 16 мая

р. Псел

16 мая 2020 года

район сел Могрица и Великая Рыбица Краснопольского района Сумской обл.

В субботу решили съездить вдвоем с Богданом на рыбалку. Снова проведали верхний Псел. Выехали из Сум в 7 утра. Первым делом приехали в Рыбицу и подвигали на те места, где в апреле ловили щуку, только еще чуть ниже по течению, ближе к Могрице. 

Изначально настраивались в основном на голавля, но поутру пока было прохладно, немного времени уделили и щуке. Когда приехали, там уже стояла машина друга Богдана - Егора. У него за утро был один удар и все, похоже щучий. Мы с Богданом пошли вниз по течению в сторону Могрицы. У меня поклевок не было совсем, даже и приблизительно, ни тычка, ни ударчика. У Богдана на большом пляже из под обрыва под противоположным берегом на выбросе было в одной точке 2 поклевки на джиг. Сперва он поймал окуня до 150 грамм на Тиогу от Лаки Джон и буквально через пару забросов у него был  также сход щучки на эту же приманочку. 


Потом долгое время была полная тишина. Встретили 2 лодки сплавщиков нарушителей запрета. В первой шли двое похоже местных и ловили на удочки на хруща. По их словам, они поймали 5 голавликов, и  еще один был пойман при нас. Второй рыбак ловил спиннингом и поймал одну мелкую щучку и одного голавлика.

Спустя несколько часов, после того как около 12-00 пообедали, переехали с Богданом, к перекату с меловой горой в Могрице. 



Там я довольно быстро разловился голавликом на 120 грамм на Нориес Масакурото, которого отпустил. Потом было еще несколько тычков и на эту же блесенку, но в итоге поймал уже традиционную для последних рыбалок дежурную верховодку.


У Богдана, который рыбачил рядом, также уже было пару ударчиков и через 5 минут после  пойманного мной голавлика, он таки взял и своего лобастого, только порядком приятнее,  грамм на 350. У него работала блесенка Бэй от Шостка Спун в черной расцветке с розовым хвостом.

Вскоре здесь же у меня был сход микроголавлика на воблерок, Богдан пошел дальше, ниже по течению, и там поймал на эту же блесенку голавля еще более приятного, уже до полкило, которого тоже отпустил.


Так как на перекате стоял палаточный лагерь, было реально шумно, а дальше по реке было очень туго с подходами, то решили снова переехать. Богдан предложил переехать в Запселье, где напротив источника тоже был меловый перекат и на нем в прошлые выходные Богдан неплохо ловил голавликов. 

Переехав туда уже к трем часам дня, у Богдана началась раздача. Он там поймал 5 голавликов - 4 хороших от 300 до 500 грамм и одного мелкого. Три взяли на ту же блесенку Бэй, а потом после того, как ее Богдан досадно оторвал, еще парочку на Шостка Спун Соло в желтой расцветке.



У меня здесь дела шли чуть хуже. Сперва я заработал сход окуня на Чаббика, потом были невнятные ударчики на колебалки, а еще спустя некоторое время я решил переключился на вертушку - Смит АР-С. На нее подряд было 2 хороших поклевки, а потом и сход вполне неплохого голавлика, но увы поймать его в перекате мне так и не удалось. 

Зато чуть ниже по течению под бережком на эту блесенку мне попался второй сегодня малыш голавлик до 100 грамм, которого я тоже отпустил.


Уже к ближе к 5-ти вечера решили также заехать на еще один перекат  под меловой горой перед Великой Рыбицей. Там у меня поклевок не было, а Богдан на желтую Соло таки поймал еще одного голавлика грамм на 350. Всех пойманных голавлей Богдан отпускал. 


Рыбалку закончили в 18-00 и поехали домой. По итогу у меня за день 2 малыша-голавлика, Богдан за день поймал 8 голавлей, один был малыш, остальные мерные от 350 до 500 грамм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий