суббота, 25 февраля 2023 г.

2021 - СЕМЕЙНАЯ ПОЕЗДКА ЗА ГРИБАМИ И НЕМНОЖКО РЫБАЛКИ НА РЕКЕ ПСЕЛ С ЛОДКИ И С БЕРЕГА - 3 октября

3 отября 2021 года

Халепы (Даценковка)

На следующий день после вчерашней рыбалки, в воскресенье, около 12-00 ездили большой компанией семейным составом двумя машинами за грибами в Даценковку, взяли мяса, еды и собирались отметить День учителя, наш профессиональный праздник.

Грибов в лесу было мало, мы с Яной вдвоем нашли 3 белых, 3 польских, 4 масленка и много груздей, зеленушек, сыроежек, рядовок отцу на засолку.

В 15-00 решили, что нам надоело собирать грибы и поехали на обрыв к Пслу с мыслью вдвоем с Яной поплавать по месту на лодке и попытаться поймать щучку. Пока накачали лодку и собрались, то выплыли уже ближе к 16-00.

Поднялись по течению на километр к соснам по левому берегу и оттуда начали сплав. В начале пути Яна умудрилась досадно отстрелить. Поклевок мы так и не увидели, даже намека на какой-то выход не было. Яна упирась в Карася от Джексон, я твичил разные воблеры.

Дима тем временем, пока отец жарил шашлыки, с пляжика за обрывом пробовал джиговать. На джиг он поймал таки 1 щучку на 150 грамм на М5 Чабби Шэд в "лохе" на 10-граммовом джиге, которую отпустил.

Потом на эту же приманочку была еще одна поклевка, которая закончилась срезом.