Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 25 февраля 2023 г.

2021 - ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА СПЛАВОМ НА ВЕРХНЕМ ПСЛЕ В КОМПАНИИ ОТЦА И БРАТА В РАЙОНЕ ВЕЛИКОЙ РЫБИЦЫ и МОГРИЦЫ - 2 октября

р. Псел

2 октября 2021 года

Великая Рыбица - Могрицкий мост

В первые выходные октября, в субботу, решили семейным составом с братом и отцом посетить верхний Псел в плане щучьей рыбалки. 

Сперва приехали в Великую Рыбицу, за мостом повернули направо, проехали пару километров вдоль реки вверх по течению, где Дима и отец высадились чуть выше переката с меловой горой. По плану, оттуда они должны были доплыть до поворота с ямой перед Могрицей напротив высокой горы. Я же туда доехал машиной, вернувшись в Рыбицу и проехав вдоль реки уже вниз по течению несколько километров. Оттуда у меня в планах был сплав до Груновки.




Уровень воды ощутимо поднялся, перло неслабое течение, поэтому сплав был сегодня быстрым. Еще и погода была безветренной. Хоть и выехали в 6 утра, пока доехали, разгрузились и перегоняли машину, я рыбалку начал около 8-30.

Сразу решил немного поджиговать на ямке и уже с первого заброса заработал поклевку, но мимо на копию 4-хдюймового Изи Шайнера в цвете "лох". Буквально через 5 минут на яме под деревом в бережке была еще одна поклевка на эту же приманку, но щучка увы сорвалась. Наверное через полчаса состоялась уже третья сегодня поклевочка, со второго раза щучка догнала фетика в "лохе" от Фан Фиш, но уже перед самой лодкой щучка грамм на 350 сорвалась. В 9-15 возле коряги была уже четвертая щучья поклевка! Явно как раз было время утреннего щучьего выхода! На этот раз с помощью подсака щучку я таки взял. Сработал этот же фетик. Щучка была около 600 грамм.

Буквально следующим забросом была уже 5-я сегодня щучья поклевка, но мимо. После этого утренний выход закончился и до меловой горы поклевок не было. Да и погода резко поменялась - если утром было абсолютно солнечно, то вскоре небо наглухо затянуло облаками.



На меловом перекате я ненадолго переключился на голавлика, увидев, что голавль в перекате стоит. Из под деревьев были преследования и невнятные поклевочки небольших лобастых, но поймать голавля так и не удалось. 

Тем временем у Димы была утром поклевочка на джиг, но холостая, потом дважды выскакивала на Тсу Йоки Райдер щучка до кило, и даже со второго раза схватила воблер, но увы сошла. Вскоре случилась и четвертая поклевочка, но снова без реализации. То есть у Димы также утром был щучий выход.

Отец в течении первой половины рыбалки поймал двух шнурков на 300 и 150 г, чем разловил два новых воблера, которые я ему подогнал - Усами Эбису и перламутровый белый ДУО Реалис Джеркбейт 130. 


У меня после обеда начались неприятности. Сразу каким-то непонятным образом, зацепившись за верхнее кольцо спиннинга, развязался узел морковка и утонул тонущий салмовский Тиник в расцветке под хруща, потом я обнаружил, что каким-то непонятным образом с лодки бесследно ушла подсака (наверное зацепилась за ветки и я не заметил), потом была поклевка (шестая сегодня) и срез щучкой последнего в моей коробке фетика в расцветке "лох", которая сегодня работала. 

Долгое время за могрицким перекатом клева практически не было. Правда были дважды выходы неплохой и мелкой щучек на твичинг, но оба раза зубастые даже не били по приманке. На месте по правому берегу, где обычно стоит детский лагерь, я вышел на обед.

После обеда уже на вымоте силиконвоого виброхвоста Джоко Шейкер от Лаки Джон в фиолетовом цвете выскочила и схватил щучка, которую я успешно достал на борт лодки. Получается, что взяла она на равномерную проводку взрячку. В зубастой было 850 грамм.



Вскоре я дошел до переката перед Груновкой, где встретил Александра Пилипенка (Спикера), известного сумского голавлятника. Он традиционно ловил голавля с берега в вейдерсах.



Саша поймал 10 голавликов, пару-тройка была грамм по 250-300, остальные с ладошку, работал Салмо Тини. После встречи с ним, я тоже переключился на голавлиную ловлю в перекате на плавающего Тиника. Голавлик реально был достаточно активным. Одного на 150 грамм я таки поймал и был удар-выход неплохого лобастого.



Так как в Груновке я был около 16-00, то решил плыть дальше к могрицкому мосту. Уже последний участок преимущественно твичил, надеясь на вечерний щучий выход. Сразу за Груновкой у меня выход щучки грамм на 700, но она просто преследовала воблер, так и не атаковав его. Уже перед самим могрицкм мостом щучка грамм 400 таки схватила Нагинату от Усами, но увы сошла.


У отца и Димы рыбалка складывалась неважно. Уже под конец рыбалки у отца была поклевочка на джиг, а у Димы был сход на джиг щучки около полкило перед самой лодкой.

Рыбалку я закончил у могрицкого моста в 17-10, собрался и до темноты почти до 7-ми вечера ждал, когда за мной приедут отец и Дима. 

По итогу рыбалки у меня в активе за день было 3 хвоста - 2 щучки и 1 голавлик, у отца две мелкие отпускные щучки, у Димы сегодня был полный пролет.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:



Комментариев нет:

Отправить комментарий