суббота, 25 февраля 2023 г.

2021 - СЛАБЕНЬКАЯ ЩУЧЬЕ-ГОЛАВЛИНАЯ РЫБАЛКА СПЛАВОМ ПО ВЕРХНЕМУ ПСЛУ В КОМПАНИИ ВЛАДА ОТ БАРИЛОВКИ ДО ОЛЬШАНКИ - 7 октября

7 отября 2021 года

Бариловка (Левы) - Ольшанка

В четверг первая половина дня у меня была снова свободная, поэтому я снова решил не терять возможность выехать на рыбалочку и наконец-то реабилитироваться после целой серии неудачных рыбалок в октябре.

Вдвоем с Владом Мироненко решили съездить на короткий сплавчик по нашему голавлиному маршруту от пляжика перед Бариловкой (место, которое мы имениуем Левы) до места со столиком перед Ольшанкой. На 8 утра я отвел дочурку в  детский сад, в 8-30 забрал Влада и уже около 9-00 мы приехали к месту.

Уровень воды был еще выше, чем в прошлые выходные, течение перло дикое. Пока я перегонял машину и возращался назад пешком, Влад накачал лодки и собрал спиннинги.

Рыбалку начали в 9-40 и сплавлялись примерно до 14-30. Клева, можно сказать, не было абсолютно. Достаточно долго сегодня упирался в голавля, так как поймал на Тиника первого малыша с полладошки уже на старте и потом некоторое время видел поклевочки и преследования малышей.

Кроме того, в понедельник в этих местах рыбачил известный сумской голавлятник Александр Спикер и поймал до 2-х десятков голавлей, поэтому был азарт на голавлиную рыбалку. Также хотелось поймать своего 200-го в сезоне голавлика, поэтому я долго и безрезультатно в него упирался.

Иногда включал твичинг, но абсолютно безрезультатно, не видел даже малейшего выхода. У Влада было несколько выходов зубастых на Тсу Йоки Райдер и копию Ито Шайнера, но все мимо, также одна щучка у него клюнула на джиг и отгрызла хвост фетику в цвете "лох".

Уже спустя несколько часов я наконец-то разловился по щучке - в пляжике на повороте реки в самом берегу с заброса заработал поклевочку на Усами Кира в кислотном цвете и поймал неожиданно на него мелкощупака грамм на 100-150, котрого естественно отпустил.

Напротив затяжного обрыва взярчку видел стаю крупных голавлей, они преследовали воблер, но так и не взяли. Также была одна поклевочка окуня на джиг на маленького фетика в цвете "лох", но он не засекся.

В 14-30 успешно прошли весь маршрут и дошли до места финиша, собрались и поехали на работу.