Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 24 февраля 2023 г.

2021 - ПРОЛЕТНАЯ ПАРУЧАСОВАЯ РЫБАЛКА С ЛОДКИ НА ВПАДЕНИИ СЫРОВАТКИ В ПСЕЛ - 1 октября

 р. Псел / р. Сыроватка

1 октября 2021 года

Район Старого Села

В пятницу перед на работе мне нужно было быть к 13-00, поэтому, пользуясь возможностью, я отвез дочурку Еву в  детский садс, а сам поехал на впадение речушки Сыроватки в Псел между Старым Селом и Низами. 

Не смотря на разбитую колдобинами с грязиной дорогу, я на удивление вполне благополучно доехал до самого места со своим низким клиренсом (хотя участок через лесок перед самой Сыроваткой был конечно полной жестью). На месте был около 08-35, быстро накачал лодку, собрался и начал рыбалку.


Там уже мужик ловил на кружки, а также периодически плавали традиционные для этих мест троллингисты. Сразу пробовал джиговать по бровке на самом Псле, где поклевок не видел. Потом поплыл в Сыроватку, но крутился недалеко от впадения. Там я таки заработал 2-3 поклевочки на селктовского Фетиша 3" в масле и на МадВага в коричневом цвете с блесткой, но так их и не реализовал.



Далее решил заплыл ненадолго в затончик справа, где Дима успешно ловил окуней в конце лета, но и там у меня было глухо. 

На обратном пути к машине попробовал Тейл Спиннер. На него один раз было что-то похожее на поклевочку, но мимо, а также до самой лодки его преследовал небольшой окушок.

В 11-30 рыбалку я закончил и поплыл собираться. На работу я на 10 минут опоздал, так как снова были приключениям с передним номером машины, вновь потерялась планочка, которая его держит поэтому пришлось возвращаться и исакть ее. Слава Богу, нашел ее достаточно быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий