Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 24 февраля 2023 г.

2021 - ПРОЛЕТНАЯ РЫБАЛКА МОЕГО БРАТА ДИМЫ В КОМПАНИИ ВЛАДА НА Р. ПСЕЛ В ШПИЛЕВКЕ - 17 сентября

р. Псел

17 сентября 2021 года

Шпилевка

В тот же день, когда я ездил на береговую рыбалку на Сыроватку в арйон Старого Села, мой брат Дима ближе к 9 часам утра созвонился с нашим товарищем Владом и все таки решил поехать на рыбалку с лодками куда-то недалеко от города.

Изначально ребята рассматривали два варианта - либо впадение Сыроватки в Псел, либо в Низы к мосту и плавать уже там. Но я Диму переориентировал поехать и попробовать  порыбачить в Шпилевке, куда мы когда-то езидили на шашлыки и рыбалку с родителями в прошлые годы и иногда ловили вполне неплохую рыбку.

Выехали мужики ближе к 10-ти и рыбачить начали уже ближе к 11-ти. В тех местах, так же, как и на Сыроватке, река была жутко заросшей ряской под берегами, поэтому открытым было только русло на средине.

Рыбачили мужики где-то до поливны третьего. Клева толком не было и в этих местах, точно также, как на моей береговой рыбалке на Сыроватке. У Димы за несколько часов джига и твичинга было лишь пару достаточно четких поклевки на джиг, но реализовать их не удалось. Одна из них закончилась сходом чего-то небольшого, то ли окушка, то ли щучки. У Влада также было несколько поклевочек на джиг, но увы без реализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий