Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 24 февраля 2023 г.

2021 - СПЛАВ ПО ВЕРХНЕМУ ПСЛУ НА ЩУКУ В КОМПАНИИ ВЛАДА И ПОЗДНИЙ АКТИВНЫЙ ВЫХОД ЗУБАСТОЙ - 26 сентября

р. Псел

26 сентября 2021 года

Груновка - Бариловка

В субботу на рыбалку с Димой и Владом я не ездил, так как у нас был запланирован семейный выезд за грибами с женой и дочурой в Патриотовку, где мы нашли треть ведерка польских грибов и три белых гриба.


Поэтому на рыбалку решил поехать в воскресенье, хоть еще и продолжал болеть - простуда закончилась обострением в виде гайморита. Самочувствие было далеко не фонтан и погода тоже не самая лучшая, по прогнозам передавали ветер до 8 м/с с порывами до 16, пасмурно, но хоть без дождя. 

С вечера я предложил поехать на рыбалку Владу, который в субботу рыбачил вместе с Димой. Сразу он сомневался, у него были свои дела, но подумав, он согласился второй день подряд уделить рыбалке. Правда, договорились, что рыбачить будем часов до 4-5-ти вечера, чтобы к 19-00 уже быть дома.

Утром я проснулся чуть раньше 7-ми, взял машину, собрался, собрал дочуру, отвез ее няньчится родителям и по пути забрал Влада. Выехали по факут довольно позно, около 8-45. Изначально в мыслях был верхний Псел, планировал на Великую Рыбицу, но посмотрел, что там полностью открытая река и ураганный ветер будет постоянно дуть четко в лицо, поэтому переиначил на Груновку-Бариловку, где река больше закрыта деревьями, да и ветер там преимущественно боковой.

К реке в самой Груновке в район родника приехали около 9-30, разгрузились и пока я отгонял машину на коровий пляжик в районе Бариловки, Влад накачивал лодки.



Вернулся я около 10-15, Влад тем временем накачал лодки и собрал снасти, мы попили чай и в 10-40 начали рыбалку. Я снарядил один комплект щучий для твичинга, второй - голавлиный и на быстринах поначалу пробовал делать забросы именно на голавлика. Сразу же заработал пару поклевочек и спустся минут 20 со старта рыбалки под деревом таки поймал малыша голавлика на Салмов Тини в расцветке под хруща, который мне подарил мой подписчик Александр Шутка, за что ему огромное спасибо!


Больше голавлей сегодня поймать не удалось, хотя забросов на разные голавлиные приманки я сделал немало. Из минусов был только обрыв рабочей колебалочки Селект Таргет в классном коричнево-красном цвете,  которая раздавала у Яны на нашем сплавчике в конце лета.

Достаточно быстро разловился и Влад, который плыл за мной. На ТсуЙоки Райдера в траве он поймал свою первую сегодня щучку, малышку грамм на 150, которую он отпустил.

Дальше увы не клевало совсем... Так мы миновали могрицкий мост и до 13-30 дошли до пляжика, где стояла машина, таким образом пройдя первые 3,5 км. У Влада здесь было пару поклевочек и сход щучки грамм на 600, работал пверхностник Тсу Йоки Райдер. У меня не клевало абсолютно и уже в половине второго, прям перед пляжиком, где стояла машина, на Усами Нагинату наконец-то клюнула щучка грамм на 400-500, но увы сразу же сошла. Здесь мы причалили, попили чай и перекусили, а в 14-00 выдвинулись в сплав дальше, решив еще пару часов порыбачить в районе Бариловки.

Спустя час я зарабтал вторую щучью поклевку, снова же на Нагинату, щучка была побольше, грамм на 700-800, но и она сошла, запутавшись в траве. У Влада тоже бли какие-то выходы и поклевки, а когда мы причалили на короткую остановку на одном из пляжиков он таки поймал прям с берега щучку на 450 граммвсе на того же Райдера.

Время уже перевалило за 15-30, мы дошли до места со столиком по левому берегу, где я планировал заканчивать рыбалку. И в этом месте я таки заработал свою третью щучью поклевочку и таки поймал свою щучку на 430 грамм, сработала все та же Нагината. 


Пока я возился со своим щупаком, ко мне подплыл Влад. У него в руках была еще одна (уже его третья сегодня) щучка, на этот раз под 800 грамм. И снова сработал все тот же Райдер. Щука вся клевала в мелком берегу в траве.

Буквально через пару минут Влад при мне поймал еще одну, шнурка грамм на 350 грамм. Около 15-30 - 16-00 начался явный выход щуки. Поэтому решили, что еще часок порыбачим. Щучка продолжала поклевывать. Здесь же я зараоботал 3 поклевки-выхода подряд: сперва в коряжке щучка до полкило выскочила на Нагинату, схватила ее, но тут же сошла, потом щупак чуть больше выскакивал уже при вымоте приманки, но испуглся и вернулся назад и через пару минут уже возле лодки неожиданно выскочила очередная зубастая, уже более-менее как для сегодняшнего дня - за 750 грамм.



Спустя полчаса был интерсеный случай. Какое-то время после поимки щуки у меня поклевок не было. И тут неожиданно перед лодкой с коряжки на все ту же Нагинату выскакивает взрячку щука кила 2, хватает приманку, рвет шнур и я вижу, как она уплвает вместе с воблером. Я плыву за ней, пытаясь догнать, но она скрывается, при этом каким-то непостежимым образом воблер она выплевывает и я его спасаю подсаком.

Больше у меня поклевок сегодня не было. У Влада еще было несколько ударчиков и выходов на Райдера, но увы все мимо. 

К 17-45 мы дошли до обрыва перед  местом наешего отдыха, которое мы именуем "Левы" уже ниже по течению за Бариловкой. Здесь мы выгрузились, вынесли лодки и пока Влад их спускал и собирал, я 3 с лишним километра пехом ходил за машиной, поэтому вернулся спустя минут 40.

В общем выехать домой получилось только в начале 8-го. По итогу рыбалки я поймал 3 хвоста - 2 щучки  и 1 голавлика, Влад поймал 4 хвоста - 4 щучки, голавля он ловить даже не пробовал.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:


Комментариев нет:

Отправить комментарий