Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 24 февраля 2023 г.

2021 - УДАЧНОЕ ЩУЧЬЕ ОТКРЫТИЕ ОСЕННЕГО СЕЗОНА НА ЛЮБИМОМ МАРШРУТЕ НА ЛЕБЕДИНЩИНЕ - 12 сентября

 р. Псел

12 сентября 2021 года

Халепы (Даценковка) - Бишкинь

После того, как переболела наша дочурка Ева спустя неделю своих первых походов в детский сад, от нее набрался инфекции и я, и все начало сентября проболел тоже. Но тем не менее душа просилась на щучью рыбалку и во вторые выходные осени, в воскресенье, не смотря на то, что я все еще кашлял и соплил, решил вдвоем с братом Димой выехать на рыбалку на короткий сплавчик по нашему традиционному маршруту до Бишкиня, тем более в субботу мы с женой и дочурой ездили в лес за грибами и на природе я себя чувствовал явно получше.



Проснулись в 7-30 утра, но пока я собрал дочурку и пока мы ее отвезли няньчиться родителям, то выехать удалось только около 8-30. За полчаса мы доехали до места и традиционно пока Дима накачивал лодку, я отогнал машину в Бишкинь к пляжу и на 9-30 успел на маршрутку около моста, а спустя минут 5-7 уже был на перекрестке, откуда лесом к реке было идти минут 10.

Пока шел лесом, нашел парочку белых грибов и пару польских, поэтому уже день можно было считать удачным.

Когда я пришел, Дима уже все собрал и накачал. Рыбалку начали поздно, уже около 10-ти часов. Шли в две лодки - я первым, Дима за мной. Сегодня я тестил новый спиннинг, который мне прислали на тест, хеви дрын для твичинга - Фаворит Крид с тестом от 16 до 56 грамм. Твичил спиннинг приманки типа бигминноу просто шикарно, но он для лодочной рыбалки оказался непривычно длинным с неудобной удлиненной ручкой. Взял я и второй комплект на голавля, на который уже на первых забросах заработал хороший плотный удар, но лобастый увы так и не засекся.

В конце обрыва на нашем стартовом участке я таки уговорил на блесенку Селект Таргет голавлика до 200 грамм, которого отпустил.

Спустя минут 40 под березовым обрывом по левому берегу я разловил новую минуху РВ-Минноу от Жакалл в арбузном цвете, дождавшись наконец-то щучьей поклевки. Зубастая была небольшой около 600 грамм.

После этого долгое время вообще ничего  не клевало. В первой половине дня я видел пару-тройку выходов щучек на твичинг, но рыба не засекалась. Кроме того, было и пару хороших голавлиных ударов, но снова мимо. Била порой блесну и голавлиная мелочь, но в целом лобастых по маршруту было видно очень мало.

На обед я причалил уже недалеко от места нашего финиша, может километра за полтора. Там меня догнал Дима. У него дела шли повеселее. Он поймал уже 2-х щучек - одну на кило и одну малышку до 200 грамм. У него работал 130-й ДУО Реалис Джеркбейт.



Кроме того, в активе у Димы также был голавль около 250 грамм и окунь около 150, которы охотно скушали коричневую блесенку Соло от Шостка Спун.

Дима решил остановку на обед не делать и пошел сплавом вперед. В это время (около 14-30) у него как раз и начался активный щучий выход, который я благополучно профукал за обедом. За час он поймал еще 6 щучек на все тот же воблер от ДУО твичингом. Щучки были некрупными - три от полкило до 700 грамм и несколько отпускных шнурят по 150-200 грамм.




У меня щучьего выхода толком так и не случилось. Дважды выскакивали микрощучки на воблер, но промазывали. И лишь уже перед самым мостом в Бишкине удалось поймать 2-х микрощучек по 100-150 грамм на 130-го Риренжа, которых я естественно отпустил.

Уже на подходе к мосту, в самом Бишкине, у меня случился прикол - я увидел в воде кем-то потерянный кукан с 2-мя щучками грамм по 500-600. Кукан я подсакой достал. Щучек пришлось забрать, так ка одна была еле живая, вторая уже нет, но вроде пока еще свежая.

Рыбалку закончили около 16-00 на пляже в Бишкине. Пока почистили рыбу и собрались, домой выехать получилось лишь около 17-00. Как выяснилось, за нами шло еще 2 лодки рыбачокв, у них рыбалка вовсе не сложилась и они поймали всего пару окуней, а также забагрили леща.

По итогу дня я поймал 4 хвоста - 3 щучки и 1 голавлика, у Димы в активе было 10 хвостов - 8 щук (весом 1030, 710, 580, 470 г, остальные до 200 г), 1 голавля и 1 окуня.



По пути назад пришлось заезжать на место старта, так как у меня потерялась планка, которая держит номер. Хорошо, что я вовремя это заметил и мы ее таки нашли. Домой торопились, так как Диме на 19-00 нужно было  еще сегодня идти на День Рождения. 

Видео этой рыбалки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий