Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 16 марта 2023 г.

2021 - ХОРОШИЙ КЛЕВ ЩУЧКИ НА РЕКЕ СЕЙМ. СПЛАВ ВДВОЕМ С БРАТОМ ДИМОЙ - 13 ноября

р. Сейм

13 ноября 2021 года

Пески

В субботу спустя неделю после последней не самой лушей щучьей рыбалки, решили вдвоем с братом Димой еще разок в этом сезоне проверить Сейм, насмотревшись отчеты Алексея Кислого в  рыбацкой группе на Фейсбук и отчет компании Юры Ляшенка (Лёлика), где они неплохо на минувших выходных ловили на Сейме щук. 

Сегодня никто из наших товарищей рыболовов не захотел или не смог нам составить компанию, поэтому поехали только вдвоем с Димой. Выехали около 5-30 утра, решили подъехать к беседке в конце Подковы, там начать наш сплав и в большей мере плыть непосредственно вдоль  села Пески. Как выяснилось, аграрии снова перепахали дорогу и подъезжать к реке пришлось по ухабам через пашню. Сегодня утром был заморозок до -2 и туман.


Пока Дима отогнял машину к парому, я накачал 2 лодки. Начали рыбалку в 8 утра. Сразу пшли вверх по течению. 



Уже со старта рыбалки Дима нашел на дереве воблерок ТсуЙоки Чиф, кто-то его здесь оторвал. Поднялись на веслах вверх против течения к яме, там поробовали джиговать, но безрезультатно. Я пробовал в деле крупный силикон по 5 и 6,5", который мне недавно прислали на тест. Также мне прислали новый шнур для твичинга Санлайн Азиро Боат Фан № 1,2 и новый Тини Магаллон в расцветке под украинский флаг.


Именно на этот воблерок в меляке чуть ниже беседки по левому берегу я и заработал первую поклевочку в 9-20 утра и поймал щучку на 200 грамм, которую отпустил. 


Потом до самого начала села Пески клева не было совершенно, аж до 11-30. Фактически два часа ни я, ни Дима не видели ни тычка, ни выхода, ни поклевки и уже были очень расстроенны. В меляке в самом начале Песок (где у меня случился щучий выход на прошлой рыбалке на Сейме в октябре) я первым же забросом на тот же Тини Магаллон таки уговорил еще одну щучку, чуть больше предыдущей около 400 г.


Примерно в это же время (11-40) и Дима в меляке под противоположным берегом на копию Тини Магаллона от Косадака - Корд Р также поймал мелкого щупака до 200 грамм и отпустил.


По пути к машине у нас было еще по одной результативной поклевке (я поймал своего 3-го шнурка на 200 грамм все на тот же Тини Магаллон, Дима 2-го - на Корд Р), кроме этого у Димы была еще одна холостая поклевка.



Около 13-00 причалили на обед около машины возле парома и через полчаса выплыли рыбачить дальше. Если утром была дымка и туман и казалось в целом пасмурно, то к обеду вышло солнце, которое во многом и активизировало мелкую щучку. 



В меляке за паромом по правому берегу после 13-00 у меня начался реальный выход щуки, но мелкой, поклевки были каждые 3 минуты. Так с 13-45 до 14-15 я поймал еще 4 щучки - 3 шнурка по 100-200 грамм на Тини Магаллон и одну более менее нормальную щучку на 900 грамм, она взяла уже на 130-го Риренжа от Жакалл в натуральной расцветке.




Диме удалось на  Корд Р поймать лишь одного щупачка грамм на 200. В 14-15 выход зкончился и лишь спустя час я поймал еще одну щучку на 430 г на тот же Тини Магаллон. За 5 минут до этого на него еще был холостой выход щучки. 



Уже перед самым финишем, когда я делал последний заброс, клюнула еще одна мелкощучка грамм на 200, но сошла перед лодкой. Дима больше поклевок та и не видел, и рыбы не поймал. Рыбалку закончили в 15-45 на месте со столиком в Песках, где когда-то ночевали на сплаве вместе с отцом и Шуриком. Дима пошел за машиной, я собирал лодки.

По итогу я за день поймал 8 щучек, а Дима всего 3, но более менее сносной была лишь одна. 

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:




Комментариев нет:

Отправить комментарий