Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 16 марта 2023 г.

2021 - ТРУДОВАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА ВОДОХРАНИЛИЩЕ ВИР В КОМПАНИИ ВЛАДА - 7 ноября

вдхр. Вир

7 ноября 2021 года

Николаевка (Жовтневое)

В воскресенье решили съездить вдвоем с Владом на рыбалку на щуку. Дима ехать не захотел и остался дома и уже после 12-00 поехал в Бишкинь в лес за грибами. Я долго размышлял, куда бы ехать. Накануне, в субботу вечером, когда ездили с женой и дочуркой по делам, я зашел в магазин "Флагман" за джиг-головками. Там пообщался с продавцом и он мне посоветовал, что сейчас нужно рыбачить на ставках, по его словам вполне неплохо в Кондратовке, как вариант Николаевка (Жовтневое). Вечером я связался с местным парнем с тех мест Женей и узнал, что он сегодня там поймал 5 щучек и заработал с десяток поклевок. Это меня вдохновило, и хоть в вечернем разговоре с Максом Рыбачком, он мне больше советовал Запселье, я все таки склонился ехать в Николевку. Крайним вариантом вообще рассматривал наш традиционный сплав до Бишкиня, но сомневался подъеду ли я к реке после дождей...

В общем решено было ехать в Николаевку. В 05-30 я заехал за Владом и спустя час мы были на водоеме. Уровень воды был жестко упавшим и подход к воде был сплошной грязюкой.


Мы приняли неверное решение, разгрузились на ближайшем подъезде к водоему, выход на воду там был ужасным. Рыбалка началась с неприятностей - сперва Влад вступил в какашки, а потом, когда сносил свою лодку на воду, умудрился ее пробить. В общем выход на воду и начало рыбалки затянулись минут на 40.  Я ждал, пока Влад подклеивал латкой лодку, благо она была у него с собой. 

Я сразу поплыл в те места, где вполне успешно рыбачил Макс в прошлом году, и уже в первый час рыбалки заработал поклевку на желтого Бузера с красной спиной от Селект на равномерке, но то ли развязался узел между шнуром и флюром, то ли, что скорей всего, щука срезала шнур выше поводка после серии поклевок. Потом очень долго не клевало. Не клевало толком и у других рыбаков. На воде было лодок 20. Встретил я и Женю, которому звонил накануне. У него было до десятка поклевок (а в конце дня выяснилось - десятка 2) и он поймал по итогу 4 щучки (3 в первой половине дня и 1 во второй). 

Ближе к обеду у меня был еще разок ударчик по приманке (тому же Бузеру), на нем остались зубы, так я идентифицировал поклевку. У Влада утром был выход микрощучки грамм на 150 на Райдера около камышей, потом очень долго не клевало совсем, потом, по его словам были поклевочки на силикон. 


В 13-00 поплыли с Владом в дальний затон, там также поклевок толком не видели, на кладке пообедали и в 14-00 продолжили рыбалку. 

У меня не клевало совсем, Влад заработал одну холостую поклевку. На ямке, где тусовались все рыбаки, встретил местного рыбака спортсмена Артема Стоцкого, у него не клевало совсем также.

Уже под конец рыбалки я таки распечатался и ровно в 15-00 заработал поклевочку и поймал щучку на 600 грамм на равномерной проводке того же желто-красного Бузера от Селект.


Больше поклевок мы не видели, хоть и рыбачили до 16-00 до самого заката и собирались уже по-темному.


ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:




Комментариев нет:

Отправить комментарий