Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 16 марта 2023 г.

2021 - МОЯ ПЕРВАЯ ПРОБНАЯ ХОЛОСТАЯ БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА ВОДОЕМЕ РЫБХОЗА В СУМАХ - 16 ноября

Став Рыбхоза

16 ноября 2021 года

г. Сумы

По слухам, от сумских рыбаков услышал информацию, что на сумском рыбхозе бывшие хозяева забросили став и там сейчас активно ловят мелкую щучку, чуть ли не десятками. Позвонил знакомому рыбачку Диме Шалде, он сказал, что это действительно так и что они сегодня с Максом Рыбачком собираются туда на рыбалку. 

Но они планировали посетить дальний став, чуть меньший по размерам, там якобы клюет реже, но щучка крупнее. 

Я же, отвев дочурку Еву в детский садик, решил проехаться на пару часов на большой ближний став, предварительно пообщавшись накануне вечером с моим подписчиком Женей, который тоже там рыбачил и успешно ловил меликх щупаков. Он рассказал, как подъехать и вообще что к чему.

Поехал я туда часов в 9-30 и рыбачил до 12, так как к 13-00 нужно было ехать по другим рабочим вопросам. Подъехал я по проспекту Козацкий до  упора, куда можно было доехать машиной и потом пешком метров 150 спустился непосредстевнно к самому пруду, где уже было немало рыбаков. 

После ночных морозов до -10 ближний ко мне берег става и почти вся часть водоем со стороны дамбы была затянуто льдом, открыт был только дальний солнечный мелкий правый берег. Естественно пришлось идти  туда. Там я бросал спиннинг на джиг, но поклевок так и не увидел.

Часам к 11-30 подъехали Дима Шалда и Макс Пличка и стали рыбачить в углу на дамбе. Они сразу заработали по паре поклевок, но мне уже пора было уезжать. В течении дня они наловили нормально - каждый по десятку мелких щучек и по окушку. Рыботали у них небольшие Свинг Импакты 2-2,5" в шартрезе (кислоте) и фиолете. Клев начался, когда температура потихоньку перевалила на плюс и став начал понемногу оттаивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий