Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 17 марта 2023 г.

2021 - РАЗДАЧА ЩУКИ НА РЕКЕ ПСЕЛ В ТОКАРЯХ-БЕРЕЖКАХ НА ЛЕБЕДИНЩИНЕ В КОНЦЕ СЕЗОНА -

р. Псел

21 ноября 2021 года

Токари

Спустя неделю после рыбалки на Сейму, погода позволила снова выбраться на рыбалочку. Правда прогнозы были не особо радостными - утром (а некоторые прогнозы и на весь день) рисовали дождь, ветер передавали 6-8 метров в секунду. Поэтому Дима мне предложил вариант, где ветер будет максимально боковой, а именно - Токари. Здесь мы еще в этом году не были, а в прошлые годы рыбалки в єтих краях порой получались очень неплохие.

Компанию в этот раз нам составил наш товарищ Влад. С вечера я с дочуркой Евой приехал к родителям в центр, чтобы не везти ее утром и не терять время, да и сам остался ночевать здесь. Утром выехал из дому в 5-30, забрал Влада, потом заехали за Димой и выехаали из Сум уже после 6-ти. В Сумах моросил дождь уже с утра, но по дороге он к счастью закончился. В 7-15 приехли на место со столиком около обрыва в Токарях, где мы обычно стартуем.



Пока я отгонял машину к мосту на Межирич и возвращался пешком 3 км назад, Дима и Влад накачаивали лодки и много времени потратили на поиск дырочки в дне моей лодки, которую, как мне казалось, я пробил на рыбалке на Сейме. Но дырочки не оказалось, ребята просто зря птратили минут 20 времени. Вернулся я около 8-ми, Дима выплыл первым в 8-10, Влад где-то в 8-20 и я в 8-30.

Первым разловился Дима в 08-20, мы с Владом еще даже не успел отплыть, он поймал щучку на 850 грамм на кислотного МагСквада 115 (эта приманка у него здесь всегда работала отлично).


Едва выплыли мы с Владом, как спустя минут 15 (в 8-45) я в том же месте, где Дима (около островка камышей под противоположным берегом) тоже заработал поклевку на твичинг и на арбузную РВ-минноу от Жакалл поймал тоже свою первую щучку на 690 грамм. 


Тогда же (минута в минуту со мной) под противоположным берегом щучку под 800 грамм поймал на ТсуЙоки Райдер и Влад. Это был явно утренний выход. 

Далее некоторое время поклевок не было, пока мы не дошли до мелячка под левым берегом за поворотом. Там было много травы и я поставил Тини Магаллон в цвете украинского флага. На него сразу заработал выход щучки (но та увидела лодку, развернулась и убежала), а спустя минут 10 таки поймал щучку, точно такую же как первую на 690 г.


У Влада здесь же было пару хоостых выходов на Райдера, у Димы, к сожалению, не клевало. После поимки второй щучки у меня тоже дотаточно долго не клевало, и лишь спустя час в камышах под левым берегом уже часов в 11 была снова поклевочка щучки на Тини Магаллон, но увы мимо.



Еще через полчаса я заработал выход около лодки щучки на МагСквада 128 в хоторанже, но щучка испугалась лодки и резко вернулась назад. Тем временем Дима, а вскоре и Влад поймали по шнурку по 100-200 грамм (у Димы сработал 115-й МагСквада в маттайгере, у Влада его копия - 115-й Флирт от ТсуЙоки). Естественно этих шурогаек ребята отпустили.

Около полудя в меляке под левым берегом я поймал на Тини Магаллона свою 3-ю сегодня щучку, малыша на 350 грамм, которого также отпустил.


Примерно тогда же Дима с Владом в меляке по левому берегу на ТсуЙоки Райдер (и Дима, и Влад, только Влад на кислотный, а Дима в натуральной расцветке) поймали по мелкощучке - Дима на 400 грамм, Влад на 300. 

В 12-30 на обрыве по левому берегу на месте со столиком причалили на обед. Счет был 3-3-3 по пойманным щучкам.



После обеда выплыли в 13-10. Первым пошел Дима, потом я и последним Влад. В 13-20 начался шикарный выход щуки. Я шел под правыи берегом, Дима под левым. Сперва Дима взял на МагСквада 115 в кислоте щучку до кило, а потом следующим забросом щуку на 2,3 кг - свой трофей сезона. 



Ровно в это же время на арбузную РВ-Минноу 110 от Жакалл я заработал также поклевку на твичинг и поймал хорошую щучку на 1,2 кг. 





Выход закончился также быстро, как и начался. До самого моста поклевок больше у меня не было. Дима таки уговорил еще одну щучку с полкило на ТсуЙоки Райдер. Влад свою поклевочку 4-й щучки дождался уже под вечер около 15-30 - миновав мост, в мелячке под правым берегом, и снова на ТсуЙоки Райдер.

Около моста начал моросить дождик, хотя целый день его не было. Дима ниже моста решил не плыть. Мы с Владом прошли метров 200, но я результата там так и не дождался. 

Рыбалку закончили около 16-00 уже после заката. Собирались в сумерках и домой выехали по-темному в 17-15. По итогу за день я поймал 4 щуки, Дима - 6 щучек и Влад - 4.



Комментариев нет:

Отправить комментарий