Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 17 марта 2023 г.

2021 - ЗАКРЫТИЕ ОСЕННЕГО СЕЗОНА. ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА СПЛАВОМ НА РЕКЕ ПСЕЛ В ТОКАРЯХ НА ЛЕБЕДИНЩИНЕ - 28 ноября

р. Псел

28 ноября 2021 года

Токари

На последнее воскресенье этой осени прогнозы погоды передавали идеальную ноябрьскую погоду - пасмурно, сухо, без осадков, практически безветренно и главное - до +7 температура воздуха. Учитывая дальнейшие пронозы погоды, это был отличный шанс с высокой вероятностью закрыть сезон с лодки, а возможно и в целом сезон спиннинга этого года. В этот раз компанию нам составил Макс Рыбачок, хотя желающих порыбачить было много, но он мне написал в субботу утром первым, поэтому решили взять с собой его.

Я долго размышлял, куда бы поехать. Интересно было снова проверить Токари, где были на минувших выходных, но я боялся, что после моего отчета и видео, там будут толпы рыбаков. Были мысли за участок Псла в Червленом, но там мог быть проблемный подъезд к месту предполагаемого финиша (как я выяснил у местных), думал  также и за верхний Псел, но в конце концов решили ехать в Токари. 

Решили на этот раз, что я буду рыбачить по старому маршруту, а Дима с Максом перегонят машину к мосту и пойдут сплавом уже в сторону плотины Михайловки, где я их заберу по концу рыбалки.

Уже  поздно вечером Диме позвонил наш товарищ рыболов Женя, который также хотел составить нам компанию. Но у нас реально не было места в машине (три человека и три лодки, забиты были под завязку). Тем не менее, Женя позвонил утром и решил, что будет ехать с нами, но своей машиной. Он решил идти сплавом тем же маршрутом, что и я, а Дима с Максом перегнали обе машины к мосту между Межиричем и Токарями. 


Рыбалку начали в 8 с копейками, мы с Женей еще минут 15-20 посидели за столиком, накатили по 50 грамм и немного перекусили. Женя ушел чуть вперед, я шел за ним. 


Первый час у меня поклевок не было. Когда прошел поворот, то в меляке под левым берегом перед соснячком переключился на Тини Магаллон и первым же забросом заработал поклевочку и поймал хорошую щуку почти на 2 кг. Этот мелячок у меня выстреливал почти всегда (здесь четкий щучий коридорчик). 





Потом очень долго у меня не клевало, практически до полудня. Не клевало толком ни у Жени, ни у Димы. Только у Макса хорошо работал джиг и особенно Кейтек Изи Шайнер в размере 3,5" и цвете "лох". Утром он заработал с пяток поклевок, поймал хорошего окуня на 730 грамм и 3 щучки - 1 мелкую грамм на 300 и две в районе кило +/-.


Около 12 часов в меляке по правому берегу, чуть не доходя затяжного лысого обрыва, я заработал вторую сегодня поклевочку, снова на Тини Магаллон и поймал щупачка грамм на 100, которого отпустил. 


Ближе к обрыву переключился на джиг, и в начале обрыва таки поймал на Изи Шайнер 4" от Кейтек в цвете лайм-шартрез (кислота) третью сегодня щучку на 270 грамм, которую тоже отпустил. 



Здесь же, на месте со столиком вышел на берег перекусить. После перекусона выплыл дальше и пошел в меляк напротив этого обрыва. Ровно в 13-00 здесь, как по команде, начался какой -то выход щучки, правда мелкой. Щучка бойко реагировала на Тини Магаллон от Жакалл. Сперва щупак схватил на вымоте перед самой лодкой, но плохо засекся и тут же сорвался, потом было 2 подряд выхода и потом таки щучку чуть за 400 грамм я поймал.



Выход длился не более 15 минут. После этого у меня поклевок до самого вечера не было совершенно. У Димы было штучки 4 поклевки на джиг, но без реализации, зато он отличился 2-мя красавцами лещами - первый на 1,3 кг (забагрился за верхний плавник), второй на 1,7 кг (поймался в область рта на фиолтеовый Свинг Импакт 3"). 


У Макса днем клева не было, у Жени был сход крупной щуки на джиг на яме, по его словам явно задвушка. После этого на твичинг копии Рудры в наутралке он таки поймал щучку грамм на 600.

Под вечер уже около 15-00 у Макса был очередной выход щучки, было несколько поклевок на джиг и 2 щучки на 1 и на 1,4 кг он поймал (большую он даже решил отпустить ввиду перелова). У него после обеда работал рак Крейзи Флаппер от Кейтек в фиолетовом цвете. 


Рыбалку закончили около 15-30, когда уже начало темнеть. 


Мы с Женей собрались и уже по-темному выехали за Димой и Максом, которых я забирал на ГЭС в Михайловке. По итогу рыбалки я поймал 4 хвоста - 4 щучки, Димка поймал 2 хвоста - 2 леща, Макс - 6 хвостов - 5 щук и 1 окуня, Женя поймал 1 щучку.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий