Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 17 марта 2023 г.

2021 - ВТОРАЯ БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА СТАВЕ РЫБХОЗА И ХОРОШИЙ КЛЕВ МЕЛКОЙ ЩУЧКИ - 22 ноября

Став Рыбхоза

22 ноября 2021 года

г. Сумы

С оглядки на замечательную теплую  погоду (до +8 в ноябре), я решил снова во второй половине дня в понедельник после работы попробовать разведать став рыбхоза. Предварительно позвонил знакомому рыбаку Диме Шалде, узнал, что став полностью открыт ото льда и что кое-какая рыбка поклевывает (Дима как раз был там и уже 5 мелких щучек поймал). 

На сводоем я попал уже около 14-00. Как только я туда спустился, встретил на дамбе Макса Рыбачка. Пока я вязался, он поймал при мне щучку, поэтому надежда и уверенность, что и у меня получится что-то поймать появились сразу. 

Когда я начал делать забросы, то очень быстро на 2-хдюймовый Свинг Импакт в кислоте разловился щупачком грамм на 200. 



Макс тоже периодически выдергивал таких же мелкощупаков. В скором я оборвался и побежал в машину за плоскогубцами и застежками, которые забыл. Когд я вернулся и перевязался, то первым же забросом поймал 2-ю щучку, уже приятнее (как для этого водоема) - на 355 грамм и тоже ее отпустил. 


Далее решили с Максом чуть сменить точку. Щучки попадались все так же активно, правда брали ближе к берегу и как-то больше работала проводка с протяжкой, момент поклевки случался на равномерной проводке. Так я выдернуле еще 3-х мелких щучек уже на самом закате. Работала все  та же приманочка. 



Макс тоже периодически выдергивал щупаков, у него работала биркинговская копия на Свинг Импакт в розво-фиолетовом цвете и размере 2,5". Он поймал штук 7 щупачков и ему влетели в качестве бонуса с выброса 2 хороших окуня - один на 200 грамм, второй на 490. 

Рыбалку закончил в 16-00, когда солнце уже село и начало смеркаться. После заката клева практически не было и я поехал забирать из детского сада дочуру Еву.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:



Комментариев нет:

Отправить комментарий