Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 17 марта 2023 г.

2021 - ТРЕТИЙ ВЫХОД НА РЫБХОЗ И ЛОВЛЯ МЕЛКОЙ ЩУЧКИ - 23 ноября

Став Рыбхоза

23 ноября 2021 года

г. Сумы

На следующий день после предыдущей рыбалки, во вторник, не смотря на морозную погоду, я вновь не смог удержаться, чтобы снова не посетить рыбхоз. Утром я сходил на работу, к 14-00 освободился, руки в ноги и снова махнул на этот же водоем Сумского рыбхоза. Чтобюы не терять время, спиннинг я собрал еще во дворе, пока прогревалась машина.

Перед выездом, мне отзвонился местный рыбачок Дима Шалда, и доложил, что клев неважный, но несколько щучек он все таки уже поймал, ну и  самое главное, что став полностью открыт ото льда и есть возможность рыбачить.

В общем около 14-30 я был уже на дамбе. Там встретил Диму и неожиданно Влада, которому я накануне рассказал о клеве щучке на этом водоеме. Он доехал сюда маршруткой со стороны Роменской. 

По словам Димы клев был никакой. Тем не менее уже на первых збросах я поймал щучку на 200 грамм на все того же 2-х дюймового Свинг Импакта от Кейтек в кислоте. 


Вскоре какой-то мелкощук этому Свингу откусил хвост и я решил поставить чуть больше в размере 2,5" и уже в фиолетовой расцветке. Он также сработал, очень скоро при переходе на равномерную проводку поймалась вторая такая же мелкая щучка.

Вскоре уже на кислотного Свинга был сход мелкоокушка у самого берега и уже ближе к закату пару сходов похоже щучек, но поймать так ничего мне больше и не удалось.

Влад также рыбы не поймал, заработал один сход и пару поклевочек. У него работал селектовский рачока Кракен в кислоте.

Дима Шалда при мне под вечер поймал пару щупаков по 200-300 грамм. Рыбалку закончили в 16-05 уже по сумекам и все вместе пошли наверх к моей машине.


ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ (с 08-15):


Комментариев нет:

Отправить комментарий