четверг, 6 апреля 2023 г.

2021 - ЗИМНИЙ СПИННИНГ С ЛОДКИ В ПАТРИОТОВКЕ. ДЖИГ И ЛОВЛЯ ЩУКИ - 11 декабря

11 декабря 2021 года

Патриотовка

Спустя неделю после прошлой рыбалки с берега, с оглядкой на прогноз погоды с плюсовой температурой, я решил психонуть и таки еще раз с лодки закрыть спиннинговый сезон. Долго думал куда б его податься, потом созвонился с нашим тварищем рыболовом Женей и он предложил поехать в Патриотовку. Там он был на прошлой неделе, поймал щучку килушку и мелкого щупака, кроме этого еще видел несколько поклевок. Кроме того, в тех краях река полностью защищена деревьями, а значит не так критично будет напрягать ветер, который прогнозы рисовали до 7 метров в секунду с порывами.

В общем уже вечером решили, что будем ехать именно в Патриотовку. В последний момент компанию мне решил составить мой брат Дима. Кроме того с нами поехали Влад и Женя, с которыми я договаривался заранее.

Так как нас собралось много, то решили с Димой рыбачить на одной лодке, чтобы и не скучно было, и влезть в машину, и собраться быстрее по концу рыбалки. В общем выезд запланировали на 6-30 утра. Я с вечера пятницы приехал с Евой к родителям, там с ней переночевал, утром по пути забрал Влада, потом Женю, приехал к нам во двор, где мы перегрузились в Димину машину и уже ней поехали на рыбалку (в мою с нашими лодками и вещами вчевером могли бы не влезть).

На место (заброшенная база отдыха "Лесной уют") мы приехали около 7-30. Там уже стояло 3 машины и собирались рыбачить наверное лодок 4-5 рыбаков по 2 человека в каждой. Это была компания знаменитых сумских рыбаков Юры Ляшенка, Кащея и другие сумские рыбаки, которые также как и мы решили не упустить возможность закрыть сезон.

Пока мы накачивались и перекусывали, другие рыболовы расплылись в разные стороны. Мы начали рыбалку в 8-30 утра. Влад сразу пошел чуть выше по течению, мы с Димой и Женя, наоборот, вниз.

Влад заработал поклевку уже на первом забросе на копию Свинга фэтика в цвете "лох". У нас поначалу не клевало, но когда я поставил сиреневого рака Крейзи Флаппер 3,6" от Кейтек, то достаточно быстро заработал поклевку, но увы ее не реализовал. Вскоре была еще одна поклевочка, что-то небольшое (щучка или окушок) посидело секунды 3 и сошло.

А вот Дима, здесь же, также переключившись на рака (Селект Кракен 3" в цвете "лох"), тоже заработал поклевочку и таки поймал свою первую сегодня щучку на 650 грамм.

Спустя полчаса у него снова около лодки была поклевка в джиг, но мимо. Тем временем и Женя разловился к 9-30. Двумя забросами подряд он сразу поймал около затончика щучку с полкило, а потом и окушка грамм на 150 на виброхвост в цвете "машинное масло".

К 11 часам Дима заработал свою 3-ю поклевочку и реализовал ее щупачком грамм на 300, которого отпустил (сработал все тот же рачок Кракен). Вскоре и я заработал также свою 3-ю поклевку, рыба была явно хорошая, но я ее слил, так как начал поправлять рукой экшн-камеру, которая смотрела вниз непонятно почему...

Кстати клевало у нас с Димой сегодня лучше около камышей. Спустя час я заработал еще одну хорошую поклевку, но опять мимо. Уже после 13-00, когда мы стали возвращаться назад на веслах, Дима в камыше заработал свою 4-ю поклевку и взял 3-ю свою щучку под 700 грамм, сработал все тот же рачок.

Вскоре, по пути назад, и опять же на рака (только сиреневого кейтековского Крейзи Флаппера) свою пятую поклевочку заработал и я, но щучка снова предательски сошла. А тем временем Женя поймал еще 2-х щупачков, одну грамм 400 и вторую за 800 грамм. Кроме того, у него была еще одна поклевка, которую он не реализовал.

У Влада, по его словам, было тоже штук 5-6 поклевок, но рыбы ему поймать так и не удалось, как и мне.

В 14-00 уже вовсю гребли на веслах назад и к 14-30 рыбалку закончили. Рыбалку заканчивали под дождем, который прогнозы, честно говоря, не рисовали. Пока собирались (лодку собирали в домике заброшенной базы, чтобы не мокла), на берег причалила компания именитых сумских рыбаков. У них тоже было не густо - на двоих Юра Ляшенко и Сыса поймали 5 щучек, но одна была зачетная трешка. У Экипажа Кащея и Олега Бондаренка в активе была одна щука задвушка и пару килограмм бели, которую они нашли эхолотом и ловили с борта лодки на мормышку. Еще у одного рыбака (Константина) была в активе только она щучка около 800 грамм.

Из-за дождя мы достатчоно долго собирались и домой выехали только к 15-30. По итогу дня я и Влад сегодня ничего не поймали, у Димы в активе было 3 щучки, одну из которых он отпустил,  у Жени также 3 щучки (2 он отпустил) и 1 окунь.