Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 6 апреля 2023 г.

2021 - ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА РЫБАЛКИ 2021 и ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ЛОВЛИ СО ЛЬДА НА СТАВЕ В ЛОБОДОВЩИНЕ - 30 декабря

Став в с. Лободовщина

30 декабря 2021 года

Сумская область

В четверг уже перед самым Новым годом ввиду отличной морозной и безветренной погоды я решил открыть сезон зимней рыбалки. Долго не мог найди кмпаньона, но уже под самый вечер Влад таки разрешил свои дела и согласился ехать со мной.


Выехали в 7-30 утра на став, где неделей ранее отлично отрыбачил Макс Рыбачок. Там клевал окунь, причем неплохого ладошечного размера (как для зимы). Приехали где-то в 08-30, там уже было много народу, встретили там известных сумких рыбачков из команды спортсменов Перч Мастер Славика Глупака и Леху Поросюка. К сожалению, они уже жаловались на то, что клев крайне слабый. У них было по 3-4 окушка в активе, но они рыбачили на яйца.

Мы разбурились недалеко от Славика и в 9 утра начали рыбалку. Клева долго не было и первого окушка я поймал лишь спустя минут 15 с начала рыбалки. Мы рыбачили на мормышки с подсадкой мотыля. 



Вскоре такого же окушка на свою самодельную мормышку поймал и Влад. Спустя минут 10 в той же лунке, что клюнул первый окунь, поймался такой же второй. Больше здесь поклевок не было и мы сместились чуть дальше. Там у Влада не клевало, а я зработал 4-5 поклевочек и поймал еще 2-х таких же окушков. 


Потом решили сместиться ближе к берегу. У берега с первого опускания я заработал поклевку и вскоре поймал еще 1-го окушка, как выяснилось, последнего на сегодня. Больше сколько не пробовал, поклевок не видел.


А Влад наоборот набурил с десяток лунок и пока мы обедали в одной из них нашел окуня, причем самого крупного сегодня, попадались грамм по 100. В течении часа на постой он их поймал 7 штук из одной лунки и обловил меня. 


Рыбалку закончили около 14-30. В итоге поймали на двоих 13 окуньков общим весом до кило - я поймал 5, Влад - 8, у меня работала мормышка дробинка, у Влада - муравей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий