Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 6 апреля 2023 г.

2021 - БЕРЕГОВОЕ ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА СПИНИНГА НА РЫБХОЗЕ. ПАРУ РЫБАЛОК 15 и 19 декабря

Став Рыбхоза

15 декабря 2021 года

г. Сумы

В среду, имея пару часов свободного времени, я решил после того, как отвел дочурку Еву в  детский сад, проехаться побросать спиннинг на домашнем водоеме рыбхоза. Перед тем я созвонился с Максом Рыбачком, который в этот день поехал на береговую рыбалку на Рыбицу и как выяснилось ничего не поймал. У Макса я узнал, что на рыбхозе рыбка порой поклевывает и несмотря на слегка морозную погоду около -1 решил там немножко порыбачить.

Рыбалку начал где то в 11-30. Поклевок очень долго не было, но спустя час я сразу заработал поклевочку и сход, а еще через минут 10 таки поймал мелкую щучку грамм на 100 на фиолетового Кейтек Свинг Импакт 2,5". 


Примерно тогда же рядом со мной мужик на драча забагрил карпа с кило. Потом очень долго не клевало, было пару-тройку невнятных тычков и около 15-00 я решил заканчивать рыбалку. 

Став Рыбхоза

19 декабря 2021 года

г. Сумы

В воскресенье на День Святого Николая решил в обед на пару часов проскочить по-домашнему на став Рыбхоз до морозов и окончательно закрыть сезон. Когда вышел на улицу, была уже метель и сильный ветер метров 7 в секунду, но я все равно решил ехать. Когда приехал, метель усилилась еще больше. Как выяснилось еще и ветер дул на дамбу, где я обычно ловлю. В общем было дико дискомфортно рыбачить по такой волне и ветру, поэтому так и не заработав даже намека на поклевку, через 40 минут я закончил рыбалку и поехал домой, тем самым закрыв спиннинговый сезон 2021.


ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий