Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 30 апреля 2024 г.

2022 - МОЙ ОДИНОЧНЫЙ МИНИ-СПЛАВ НА ЩУКУ ПО ПСЛУ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ НА БАРАНОВКЕ - 11 ноября

р. Псел

11 ноября 2022 года

г. Сумы, Барановка

В пятницу, будучи свободным от работы, я решил после успехов Димы в среду также проплыть тем же маршрутом по реке Псел в черте города Сумы на Барановке. Погода была более менее нормальной: тихой, прохладной до +7, пасмурной, одним словом, щучьей.

Думал, что возможно мне компанию составит отец, но он не захотел, Влад тоже не мог сегодня, поэтому пришлось ехать одному. Я попросил, чтобы моя жена Яна меня закинула машиной к точке старта, а потом забрала в финишной точке.

Выехали мы где-то в 9-30, около 10-15 я уже собрался и выплыл.


Но неожиданно нарисовались рабочие вопросы, наш декан решила провести заседание онлайн в Зум, поэтому начало рыбалки где-то минут на 40 задержалось. В общем сплав и рыбалку я начал уже после 11-15.

Долгое время я пробовал то твичить, то джиговать, но не видел и намека на поклевку...

Уже миновав Тополянский пляж, сразу за ним под камышом под правым берегом я таки заработал хорошую поклевку на воблер Усами Нагината 130 и поймал хорошую щучку на 1,275 кг. Время было ровно 13-00, то есть щучий выход начался примерно тогда же, когда и у Димы на минувшей рыбалке.




Спустя минут 15-20 перед пешеходным мостиком-трубопроводом я чуть не оторвал рабочую Нагинату: тонкая поводок струна проскочил через заводное кольцо. Повезло, что воблер тонул медленно и я успел его подхватить.

Спустя минут 5 уже у самого моста (в зкамышовой тишинке перед ним) я заработал вторую и последнюю на сегодня поклевку. Взяла щучка явно крупнее первой, кила два, но увы сошла. Клюнула она снова на ту же Нагинату.



Больше поклевок я сегодня не видел и в 14-30 закончил рыбалку около Барановского моста, куда к 15-45 подъехала Яна и меня забрала.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий