Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 30 апреля 2024 г.

2022 - ТРУДОВАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА РЕКЕ ПСЕЛ ВДВОЕМ С БРАТОМ В БИШКИНЕ В СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР - 13 ноября

р. Псел

13 ноября 2022 года

с. Бишкинь

В воскресенье решили выехать с  братом Димой на рыбалку вдвоем. Долго размышляли, когда лучше ехать в субботу или в воскресенье, так как суббота была пасмурной, а воскресенье солнечным, но и на тот, и на другой день рисовали ураганный ветер 6-8 м/с. Все таки решили ехать в воскресенье, так как по домашним делам и планам и мне, и Диме было так удобней. Но оказалось напрасно, так как все таки ветер по факту был ощутимо сильнее в воскресенье, да и солнечная погода явно менее благоприятна на щуку, нежели пасмурная. 

Сегодня ехать решили вдвоем, так как особо не было желающих.В субботу здесь рыбачили Дима Семилет со своими товарищами и поймали по 6-10 щучек от шнурков до кило. Мы решили, что это неплохой результат и что все таки стоит проехать в Бишкинь, а не в Токари, где мы ранее достаточно успешно рыбачили на джиг. Кроме того сегоднящние погодные условия с ветром точно были более предпочтительными для твичинговой рыбалки здесь, нежели для джиговой в Токарях. Еще одним фактором было и то, что здесь, в Бишкине, ветер получался преимущественно боковой, а в Токарях он дул четко в лицо.

Выехать собирались в 5-30 утра, но так как у Диминой жены Ани ночью случился приступ почечной колики, то поездка Димы вообще была под вопросом. У меня дома оказались обезбаливающие таблетки, она их выпила, ее немного попустило и уже в 06-25 мы выехали (хотя я уже готов был ехать один даже без Димы). Приехали в Бишкинь около 6-55, довольно быстро собрались и накачали лодку и в 7-40 утра уже были на воде. 


Спустя минут 15 в первом же затишке за камышом под правым берегом Дима довольно быстро разловился, поймав на Усами Нагинату щучку на 670 грамм.


Спустя 5 минут в затишочке среди камышей под левым берегом и я разловился достаточно быстро, поймав на джиг на селектовского Фетфиша в оранжево-фиолетовой расцветке своего первого шнурочка грамм на 250, которого отпустил.


Вскоре у меня был выход щупака с полкило на  воблерое ДУО Реалис Джеркбейт в расцветке под щучку, но увы мимо. Щучий выход уже традиционно для этих мест был около 8-ми утра. Потом полчаса не клевало и в 8-30 под правым берегом Дима снова на ту же 130-ю Нагинату затвичил свою вторую щучку грамм на 350, которую отпустил.

Казалось, клев сегодня таки будет, но как потом выяснилось, что это у Димы сегодня была последняя щука. С 9-ти часов, как и передавали синоптики, начал подниматься капитальный ветер, который сделал рыбалку совершенно дискомфортной. Рыбачить было почти невозможно, не смотря на прогноз, ветер дул в лицо и нас сплавляло назад, не спасало даже сильное течение.


Где то ближе к 11-ти часам у меня потихоньку стали появляться поклевочки на джиг на раков, а точнее на фиолетового Крейзи Флапера в размере 3,6". На него я заработал две холостые поклевки. К 11-40 таки удалось мне на этого рачка поймать щучку чуть за полкило.


Явно начался какой-то новый щучий выход. Практически сразу же была еще одна поклевочка, а спустя 10 минут я поймал следующую щучку под 400 грамм, которую отпустил.



К 12-15 дошли до завала перед Кудановским пляжем, решили его пролезть, там пообедать и попробовать еще порыбачить ниже по течению. Там я поставил своего глубинного Риренжа МР от Жакалл, на него видел выход щучки к лодке, но она его так и не схватила. Зато в скором, в 12-45, таки его разловил и поймал перед самим Кудановским пляжем в корягах под правым берегом щупачка грамм на 300, которого естественно отпустил.



Перед остановкой на обед у меня была еще одна поклевочка в джиг, но увы мимо.

Ровно в 13-00 причалили на пляж Кудановки пообедать, и дальше поплыли рыбачить еще вниз по течению. Обедали недолго и уже в 13-20 начали послеобеденную рыбалку. Клева не было совершенно. Лишь спустя час я заработал единственную поклевочку на джиг, но ее не реализовал. Здесь реально жескто напрягал ветер. У Димы не клевало абсолютно.


Поняв, что здесь из-за полнейшего дискомфорта дела не будет, решили подянться вверх по течению к наиболее тихому подветренному участку около завала и немного пройти сплавом в тех краях. Были мысли и вовсе вернуться к мосту и порыбачить там, но понимали, что уже у нас до темноты нет времени. 

Сразу же ниже завала начался какой-то вечерний щучий выход. Время было около 15-00. У меня было две четкие поклевочки на рака Кракен-Х от Селект в цвете "машинное масло", но увы мимо, у Димы тоже была одна поклевочка на фетика, но тоже мимо.

Уже около Кудановского пляжа, при забрсое под обрыв под правый берег, я таки заработал еще одну поклевку, которая оказалась результативной, мне удалось поймать щучку, точно такую же, как поймал Дима утром - на 665 г. Это была моя пятая и финальная на сегодня. Время уже было 15-25. Сработал все тот же рачок Кракен-Х от Селект.



Порыбачили еще немного в этих краях до 16-00, но поклевок больше так и не увидели, и пошли под мотором назад к машине. Путь назад у нас занял полчаса с учетом того, что минут 7 мы потратили на продирание через завал еще и против течения.


К машине приплыли уже по сумеркам в 16-30 и домой выехали около 17-45. По итогу я за день рыбалки поймал 5 хвостов - 5 щучек (665, 535, 390, 350 и 250 г), Дима поймал 2 щучки (670 г, 350 г).


ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:


Комментариев нет:

Отправить комментарий