вторник, 30 апреля 2024 г.

2022 - МОИ ПРОЛЕТНЫЕ ЩУЧЬИ МИНИ-СПЛАВЫ ПО РЕКЕ ПСЕЛ НА БАРАНОВКЕ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ С ВЛАДОМ - 15 и 22 ноября

15 ноября 2022 года

г. Сумы, Барановка

Во вторник был чуть ли не последний теплый день в году, на среду синоптики рисовали обложной дождь, а с четверга снег и морозы, поэтому, имея свободный от работы день, во многом из-за проблем с электричеством и Интернетом из-за постоянных обстрелов украинской энергосистемы рашистами, я решил проехать на рыбалчоку на Барановку, пригласив с собой Влада Мироненка.

Решили проехать на тот же маршрут, где Дима взял свои трофеи и я неплохую щучку в минувшую пятницу. Отвезя дочуру Еву в детский сад около 8-10 утра, я заехал за Владом и мы поехали на Барановку к дестким лагерям.

Утром уже был заморозок до -2. Приехали около 9-ти, накачали турбинкой лодки и пока Влад собирал спиннинги, я поехал отогнать к мосту машину, вернулся пешком и около 10-ти мы начали рыбалку.

У меня не клевало абсолютно, ни в джиг, ни на твичинг, а Влад спустя минут 30 в камыше перед пляжем лагеря "Орленок" поймал на копию 128-го МагСквада в расцветке под щучку хорошую щуку на 1,5 кг.

В течении дня у Влада периодически щучка поклевывала на джиг, но увы безрезультатно (однажды зубастая откусила хвост приманке и еще было несколько поклевочек). Также у Влада было и пару поклевочек на твичинг, одна из которых закончилась сходом околокилушной щуки.

Перед тополянским пляжем мы пообедали и продолжили рыбалку. Около 13-00 напротив пляжика по левому берегу перед Тополянской ямой я таки дождался свою первую и единственную сегодня поклевочку на джиг на рачка, но увы ее не реализовал.

У Влада после обеда клева также практически не было, но все таки в затишке в конце камышика за подвесным мостом, Влад таки поймал шнурка грамм на 200 на твичинг все того же биркинговского МагСквада 128 в расцветке под щучку.

После этого не клевало до Барановского моста ни у меня, ни у Влада. Рыбалку закончили около 15-00.

По маршруту встретили Вову Бутова, он рыбачил на джиг с берега и тоже жаловался, что совсем не клевало, только наобрывался приманок. В этот день было громко: со стороны Хотени постоянно были слышны сильные артобстрелы от рашистов.

22 ноября 2022 года

г. Сумы, Барановка

Спустя неделю, снова во вторник, благодаря достаточно теплой и влажной погоде, решил снова в компании Влада Мироненка выехать на рыбалку на Барановку и проплыть от Тополянской ямы и до Барановского моста, имея в запасе пару свободных часов. Выехали около 9-ти утра, я отвез свою жену Яну на работу, около 10-ти заехал за Владом и мы поехали на Барановку. Достаточно долго мы ехали по новому маршруту, по убитой вхлам дороге между дачами. Оставив Влада на пляжике напротив Тополянской ямы накачивать лодки, я  поехал перегнать машину к Барновскому мосту и вернулся пешком назад.

Около 11 мы выплыли с пляжика и пошли сплавом рыбачить. Шли с Владом параллельно, поклевок у меня не было совершенно, даже намека на какой-то микроударчик не наблюдалось. У Влада вроде как было пару тычков, но увы безрезультатных.

Попив чаю у Барановского моста, решили порыбачить еще около моста, сплавившись вниз метров на 200. Около часу дня Влад таки распечатался сегодня и поймал мелкощучку с ладошку на все ту же биркинговскую копию 128-го МагСквада под щучку. Дальше сплавились вниз чуть ниже островка и вернулись на веслах назад. Рыбалку закончили около 15-30.