Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 25 февраля 2016 г.

2013 - ПЕРВЫЕ ШАГИ ЯНЫ В СПИННИНГЕ. ОТДЫХ С ШАШЛЫЧКОМ В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ. БИШКИНЬ - 6 ИЮЛЯ

р. Псел

6 июля 2013 года

Бишкинь

В начале июля в жаркие летние дни ко мне в гости в Сумы из Кременчуга приехала моя девушка Яна. Так как погода стояла отличная - солнечная и теплая у Яны возникло желание попробовать съездить в первый раз со мной на сплав и порыбачить спиннингом. Составить нам компанию с удовольствием согласился Леша со своей женой.
Для поездки выбрали выходной день - субботу, с местом для рыбалки решили не экспериментировать и поехали в старый добрый Бишкинь с надеждой на то, что там уж точно нашим половинкам удастся что-то поймать! Выехали вчетвером в 5-30, в 6-20 были на месте и качали лодки.


На месте нашего старта в реке плескались местные гуси...



Моя Яна сразу же пристрастилась к спиннингу, пытаясь забросить поближе к берегу... Частенько, конечно, приходилось лазать по деревьям и камышам, но азарт был велик.


Я больше проводил инструктаж, чем рыбачил, поэтому поначалу особо клева не было. У Леши с его Яной была похожая ситуация.


Но все таки у Леши был в первые часы ловли щучий ударчик.

Дальше у меня запуталась конкретная борода, которую распутывали около часа в месте нашего старта - Яна приложила все свои навыки мастерства распутывания, которые приобрела в искусстве вышивания, поэтому борода была распутана. Дальше перекусили на месте со столиком и поплыли дальше. Леша поймал 400 граммовую щучку, мне попался редкий обитатель Псла - жерешок на 200 грамм на Йо-Зури Л-миноу.


Яна впервые в жизни увидела белые лилии, любовались этой красотой около получаса, естественно проведя краснокнижним цветам длительную фотосессию. Лилий была целая плантация.



К 14-30 на ближайшем выходе причалили к берегу дабы плотно пообедать и пожарить заранее заготовленный шашлычок


Река выглядела очень перспективной для хищника, но к сожалению клева особо не было, видимо из-за жары...


Пока мы жарили шашлыки, Яна успешно на удочку ловила мелочь - плотвичку и верховодку - как она говорила - для ухи!


Но моя рыбачка упиралась долго и верила в счастье, и таки поймала свою первую в жизни рыбу на спиннинг - щуку на 550 г в тенечке под берегом. Радости не было предела. У нее сработал SSV Golav Pro.


Еле-еле забрали Яну домой, энтузиазму к рыбалке не было предела. 

Мне же удалось поймать еще пару окуньков по 100-150 г. Леша поймал еще одну 400-граммовую щучку под завес рыбалки. На обратном пути ни в троллинг, ни в кастинг поклевок не было. Забагрил на кастмастер только ладошечную плотвичку. Уже по пути назад фото не делал, так как был на моторе. Вот так удалось отдохнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий