среда, 23 марта 2016 г.

2014 - РЫБАЛКА С ОТЦОМ И ЛЕШЕЙ НА ПСЛЕ В НОВЫХ МЕСТАХ. НИЗЫ - 14 СЕНТЯБРЯ

14 сентября 2014 года

Низы

В воскресенье тоже запланировали рыбалку - на этот раз собирались ехать втроем - я с отцом и Леша. Узнав слухи о том, что в районе Низов неплохо ловится якобы щука, приняли решение ехать туда, так сказать, разведать обстановку. Выезжать надумали рано утром, надеясь именно на утреннюю активность зубастой. Еще по темному в 5-00 за нами заехал Леша и мы поехали в путь. Мне сразу хотелось проехать километров на 5 ниже по течению от моста в Низах к дачному поселку (видимо) и уже оттуда посплавляться еще ниже ближе к Шпилевке, но проехав пару км по "автобану" справа перед мостом, решили не испытывать на проходимость Лешину "Субару" и оставить машину на базе отдыха, а самим поплыть вниз. В 6-00 мы уже были на месте.

Быстренько накачавшись и собрав снасти начали рыбалку. Я откопал у себя запасы старых советских колебалок и ориентируясь на советы знающих эти места рыбаков, поставил со старта колебалку.

Но, увы это мне не принесло ровным счетом никакого результата. Что я только не ставил - и все воблера потом перепробовал и силикон, но молчала рыба напрочь. Аналогичная ситуация была и у отца и у Леши. Надежда была на то, что вся рыба ниже.

Проплыв вниз километра два мы попали в непредвиденную ситуацию. Перед нами открылся коврище из ряски, явный непроходняк, длинной метров 200-300. Первые 50 метров как-то преодолели, а дальше поняли - без толку... Разве что переноситься, а учитывая, что на лодке отца электромотор, а с ним аккумулятор весом 60 кг, то эта идея тоже сразу отпала, так что пришлось возвращаться на моторе назад... Нас с Лешей отец взял на буксир...

Еще порадовали местные экранщики, поведав нам о том, что щуки здесь никогда особо и не наблюдалось и ее поимка здесь - большая редкость...

Первые метров сто мы шли в троллинг, но потом эту затею оставили, так как через минуту на воблерах цеплялись водоросли и троллинга не получалось. Поэтому отец шел на малой скорости, а мы бросали спиннинги. Буквально на втором забросе Усами ЖИРа на мягком твиччинге произошла поклевка под кромкой ряски. УРА! Первая у меня за сегодня (отцу удалось поймать 20 граммового окушка, а у Леши был ударчик на карася непонятно чего). Это была щучка и вполне неплохая. Рыб весил ровненько 1, 3 кг. Время было около 11 часов.

У всех нас появилась надежда, что вот сейчас заклюет. Но увы до самой Низовской плотины, куда мы поднялись, поклевок не видели. Зато глаз радовали пейзажи... Золотая осень уже вовсю набирала свои обороты

Возле ГЭС пообедали и решили возвращаться сплавом вниз к базе отдыха.

В районе моста удалось поймать мне еще одного мелкого окушка на твич Тини-Магллона, а Леше двоих на Чаббика. Но окунек совсем уж спортивный...

К 16-00 дошли до базы отдыха, больше не увидев ни единой поклевки. Вот такая получилась рыбалка. С таким уловом возвращались домой.