суббота, 13 февраля 2016 г.

2011 - ДВУХДНЕВНАЯ РЫБАЛКА НА ПСЛЕ В РАЙОНЕ БОБРОВО - 23-24 СЕНТЯБРЯ

23-24 сентября 2011 года

Боброво

После удачной последней рыбалки на Псле на Лебединщине, кум отца дядя Коля, загорелся идеей тоже посетить эти края, так как он еще ни разу не был в местах ниже Бобровской ГЭС, поэтому ввиду хорошей погоды через неделю после нашего сплава решили еще пару выходных дней посвятить этому участку, который в последующие годы стал нашим любимым местом совместных выездов с кумом отца в конце весны и начале осени.

День 1-й - 23 сентября.
23 сентября в пятницу около 10 утра в направлении Лебедина выдвинулись мы втроем - я, брат Дима и отец, навстречу нам из Киева выехал рано утром дядя Коля. На Бобровской плотине мы были первыми около 12 дня.

Пара фоток возле плотины и быстренько начинаем качать лодку, дабы побыстрее взяться за спиннинг и приступить к любимому занятию и конечно же попытаться к ужину поймать хоть пару щучек.
Ловили мы с Димкой с 13-00 и до 19-00. Поклевки начались сразу, как только мы миновали подвесной мостик в Боброво. У меня традиционно работал уже полюбившийся мне джерк Страйк Про Бэби Бастер. Сразу порадовала поклевкой щучка на 450 г.

Буквально через 10-15 минут свою первую щучку - отпускного шнурочка на 200 г ловит Димка на Тини Магаллон МР.
А вот через полчаса я решил поставить, с надеждой погонять шнурков, воблер, в который давно не упирался - Страйк Про Мустанг миноу и буквально на 3-м забросе под бережок поклевка "отдай спиннинг" и красивое сопротивление крупной зубастой, которая оказалась до этого времени рекордной в сезоне - 2,1 кг
Около 15-00 подошли к месту, которое мы прозвали "Остров", где остановились с братом отдохнуть и перекусить.
Так как отец с кумом ушли вперед, мы тоже решили еще немного сплавиться вниз. щучка клевала нечасто, но попадалась, сегодня работала Мустанг Миноу - на нее удалось еще поймать одного шнурочка до 300 грамм и щучку на 450 грамм.
Так дошли до места с поваленным поперек реки деревом до 16-00 и решили на электромоторе подыматься вверх по течению, чтобы на вечерней зорьке еще раз проверить щучий коридорчик, радовавший сутра.
На реке вечерело, чувствовалось приближение холодов, вечером быстрее темнело и становилось ощутимо прохладнее.
Наши ожидания насчет активности щучки вечером нас не подвели. И действительно на Бэби Бастер я поймал щучку на полкило какой-то странной укороченной формы, а через 10 минут свою щучку больше 800 грамм на Тини Магаллон МР поймал Дима.

Также попадались мелкие щурята, которых мы отпускали
На вечер к предстоящей ухе мы были с достойным уловом. Отцу, к сожалению, сегодня так ничего поймать и не удалось, а дядя Коля поймал щупака на полкило и еще двух совсем маленьких до 300 грамм, которых отпустил.

День 2-й - 24 сентября.
На следующий день проснулись около 8 утра. Было прохладно и над рекой стоял туман, но погода, к счастью, была солнечной.
Пока позавтракали чаем и бутербродами, пока высушили палатки и собрались, выплыли лишь около 10 часов. Уже через 20 минут рыбалки у Димы на Карася состоялась первая поклевка - это была щучка на 400 грамм.
Вообще в целом с утра клевало хорошо, было много выходов ударов, у Димки сошла щука с полкило, так в основном клевали шнурки до 300 грамм, которые нещадно топились, хотя парочку довелось забрать из-за из жадности - глотали в самые гланды, увы...

Я с утра поймал 3 щучки на до 300 грамм - работали Мустанг Миноу, Тини Магаллон и Бэби Бастер. Еще было 7 выходов, сходов и ударчиков.  Димка поймал 5 щук до обеда от 200 до 400 грамм, которые практически все были отпущены. У него работал Тини Магаллон МР и Джексон Карась. Отец сутра поймал одну щучку на 200 грамм на Карася, которую отпустил.
Обедали на охотничьем месте рядом с газопроводом около 15-00.
Уже деревья начали окрашиваться в золотисто-багряные цвета осени...

Около половины пятого выдвинулись назад, так нужно было подыматься километров 10 вверх по течению и еще хотелось проверить вчерашние уловистые места.
К вечеру, как и ожидалось, щучка вновь проявила свою активность! Я поставил проверенного Бэби Бастера и поймал на него щучку до полкило.
Отец тоже под вечер поймал щучку до 1 кг на карася.  Вечером обнаружилось, что дядя Коля тоже был с уловом - у него были 2 щучки на 600 и 400 грамм и еще двоих он отпустил.

Отец с кумом решили остаться еще на одну ночевку, а мы с братом уже нарыбачились и в субботу вечером прыгнули в машину и поехали домой! Улов домой был достаточно неплохим!

1. Мустанг Миноу в каком размере работал?

1. У меня в одном размере - 6 см, именно он и работал, хотя у отца в коробке лежит и вообще молчит...

2. Наверное потому и молчит что в коробке лежит:)У меня есть некоторые тоже молчат, потому что я их с коробки не достаю, особенно при береговой рыбалке (а вдруг оборву):)

1. Да отец его ставит периодически, но результата нету... Важно еще верить в приманку, без веры даже самые классные и дорогие приманки ловить не будут...

2. Этот комментарий был удален автором.