Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 13 февраля 2016 г.

2012 - ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ОТКРЫТОЙ ВОДЫ. ВОРСКЛА. РЫБАЛКИ НА УДОЧКУ, ДОНКУ, СПИННИНГ - МАРТ, АПРЕЛЬ

р. Ворскла

31 марта 2012 года
Открытие сезона - с. Гора.
Открывали вдвоем с Димкой сезон открытой воды. Сразу ходили бросали спиннинг - я на микроджиг, Димка сразу на силиконку белую, потом твичил минухи - результата не было. Дошли до поворота на Безручки, там ловили на удочки и донки на опарыша и мотыля. Димка на Перекате на донку поймал 1 маленькую плотвичку на опарыша, больше поклевок не было. Сезон можно считать открытым.





5 апреля 2012 года
с. Гора
Ездили вдвоем с братом Димкой после моей работы в 12-30 половить на поплавочную удочку. Ловидт до 17-00 внизу под горой на опарыша. Я поймал 1 голавлика с ладошку, 2 быстрянки и 4 верховодки, Димка 2 плотвы - с ладошку и чуть меньше, 1 быстрянку и 2 верховодки

8 апреля 2012 года
с. Нижние Млыны
Ездили вдвоем с братом Димкой в Нижние Млыны. Ходили на другую сторону реки за плотину, прошли несколько километров вниз. Ловили сразу на прошлогоднем месте, потом дальше напротив пляжика в районе дач. Ловили на удочку, Димка на опарыша, я в основном на червя. Я поймал 1 голавлика с ладошку, 8 верховодок и 7 красноперок (вся почти с палец, одна с полладошки), Димка поймал 3 голавлика (1 с ладошку, 2 чуть меньше), 2 верховодки и 6 красноперок.





14 апреля 2012 года
с. Гора - открытие спиннингового сезона
Ездили вдвоем с  братом Димкой в с. Гора. Сразу ходили бросали спиннинг на микроджиг. У Димки в самом начале сорвался на микроджиг окунек с ладошку. Потом на пляжике возле дач я поймал на желто прозрачно красный съедобный микроджиг окуня с ладошку - свою первую в сезоне рыбу на спиннинг. Потом оторвали большую часть силикона и джиг-головок и решили ловить на донки и удочки. Димка на донку на червя и на удочку на опарыша, я на удочку на мотыля ловил. Димка поймал 3 густерки, 3 плотвички, 2 быстрянки и 6 верховодок (верховодки, быстрянки и 2 плотвички на удочку, остальное донка), я поймал 35 верховодок, 2 быстрянки, 1 голавлика - все на удочку. В конце у меня сорвался на обрыве на червя голавль до 400 грамм. Пробовали бросать на голавля воблерки - было несколько выходов, но брать голавль не хотел. Голавля здесь довольно много!  





18 апреля 2012 года
Ткаченково
Ездили вдвоем с  братом Димкой электричкой в 8-50 на Ворсклу в районе станции Ткаченково. На речке были до 17-15, чтобы успеть на шестичасовую электричку. Сразу бросали спиннинг, без толку, хотя какие-то хищники временами гуляли... Потом ловили на донки и удочку, сразу на полпути к повороту ниже по течению, потом на повороте, потом возле пляжика Ткаченково. Я поймал 6 плотвичек - самая большая чуть больше полладошки, 3 красноперки, 9 верховодок и 1 голавлика с ладошку; Димка поймал 2 плотвички  чуть больше полладошки, 7 красноперок и 29 верховодок.








Комментариев нет:

Отправить комментарий