Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 13 февраля 2016 г.

2012 - ГОЛАВЛИНАЯ БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА ПСЛЕ В СУМАХ НА БАРАНОВКЕ - 22 АПРЕЛЯ

р. Псел

22 апреля 2012 года

г. Сумы, Барановка

В то время, как мой брат Димка ходил играть в футбол (я из за травмы колена пока играть не мог), я ходил по берегу на Барановке за школой милиции и тестил новый отцовский спиннинг Каиду от 5 до 20 грамм. 

Не спеша, облавливая каждый подход, двигался вниз к барановскому мосту, дожидаясь пока Димка с товарищами доиграет в футбол. Бросал в основном воблерок Джексон Микро зелено-желто-белый. При первых же забросах под первым же кустом поймал на Джексон Микро сразу голавля до 200 грамм.

Потом через 5 минут под этим же кустом взял неплохой голавль на 450 грамм!



И тут же еще через 5 минут тоже на Микро Джексон поймал окунька до 70 грамм. 
Потом ходил бросал воблер, были тычки, но безрезультатно.
Дальше переместился на пляжик и решил чуть-чуть помикрушить. Как результат - за 5 минут поймал 2 окунька на желтый твистерок. Потом пошел вниз по течению, где уже встретился с братом и друзьями, которые подошли мне навстречу к подвесному мостику.Вот такой у меня получился результата паручасовой рыбалки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий