Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 20 февраля 2016 г.

2012 - СНОВА ПСЕЛ, БИШКИНЬ И УДАЧНАЯ РЫБАЛКА! - 13 ОКТЯБРЯ

р. Псел

13 октября 2012 года

Бишкинь - Кудановка

Не прошло и трех дней после моей рыбалки в Полтавской области на БАМе на водохранилище, как я вернулся домой в Сумы и мы вновь собрались на рыбалку в свои традиционные места в Бишкинь, так как 13-е число была суббота и у всех свободный выходной день, да и после последней трофейной рыбалки в этих краях у Димы неделю назад, всем хотелось повторить его успех, Леша вновь с радостью составил нам компанию!

Выехали утречком около 6, час в дороге и мы уже на месте у реки, качаем лодки и собираем спиннинги. Решили, что я с Лешей буду рыбачит на нашем "Барке", Дима с отцом на отцовском "Шторме". Дабы не плыть друг за другом, решили с Лешей поначалу подняться чуть вверх выше моста, а потом, пройдя километр, начать сплавляться.



Первые полчаса у меня было глухо, как в танке, у Леши, отца и Димы иногда поклевывало и что-то ловилось. После обед я решил сменить спиннинг и полчасика кимарнуть. Это дало свой результат, у меня тоже начались поклевки!




Клевало исключительно на Джексон Карась 8 см, другие приманки щука почему-то игнорировала.... Так за день я поймал на карася 3 щуки  - две по 800 грамм и одну полкилушку. Кроме этого еще было 3 схода, 1 удар и 2 выхода щуки. Димка за день поймал 3 щуки - одну на 750 грамм и две около полкило - тоже обе на Карася. Еще у него было 2 схода. Отец поймал меньше нас по количеству, но лучше по качеству - 2 щуки на 1, 32 кг и на полкило -  и снова на Карася. Леша  тоже был не без улова и поймал 2 щуки на 800 г и на 400 г - тоже без сюрпризов - весь улов на Карася. Также и у Леши было еще 2 схода и 1 выход.

Дойдя до Кудановки, назад пошли на электромоторе на полном ходу и уже не рыбачили, так как на улице довольно быстро темнело. Поэтому и фото в основном делали уже дома.





3 комментария:

  1. Теперь я знаю главный секрет успешной рыбалки, нужно поспать у речки и начнётся клёв. )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Шутки-шутками, но иногда реально помогает! )

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно попробовать. Только от моего храпа всё живое сбежит в ужасе :)

    ОтветитьУдалить