Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 20 февраля 2016 г.

2012 - И СНОВА ГРИБНАЯ РЫБАЛКА НА РЕКЕ ПСЕЛ. БИШКИНЬ - КУДАНОВКА - 28 СЕНТЯБРЯ

р. Псел

28 сентября 2012 года

Бишкинь - Кудановка

Так как стояла на дворе отличная солнечная погодка, было тепло, на неделе прошли дождики, родители вновь, имея выходную пятницу, решили проехать в лес за грибами. Я хоть тоже заядлый грибник, но перспектива поймать щучку в одних из любимых мест меня прельщала больше. Поэтому вновь меня высадили раньше перед Бишкиньским мостом часов в 8 утра, а сами родители и брат поехали дальше в поисках грибов.



Поначалу клев отсутствовал совсем, хотя в этих местах вроде раньше щучка активничала. НО только я пересек мост у щучки как по будильнику начался выход. Так вскоре я поймал на Карася первую зубастую чуток больше полкило



Следующие несколько щучек, которые были пойманы в течении получаса также на Джексона Карася были как сестры близняшки похожи на первую. Выход щучки был довольно скоротечен. Так за какие-то полчаса я поймал 4 щучки и больше до самой Кудановки поклевок не видел, лишь 200-граммовый шнурочек уже в самом конце рыбалки преследовал Тини-Магаллона. 


Кроме щучек поклевками на Карася порадовали парочка окуньков, один грамм 100, а второй кабанчик неплохой - на 360 грамм



К 14-00 уже был на Кудановке, родители меня уже поджидали на месте нашей встречи. Вот такой у меня был улов по итогу рыбалки.



Вечером на полчаса, хоть уже и было темновато, заехали в лес еще чуть подсобирать грибов, хотя родители и брат собрали уже вполне достаточно. Особенно сегодня радовали польские грибы, их было много!



 Вот такой был грибной улов.






Комментариев нет:

Отправить комментарий