Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 20 февраля 2016 г.

2012 - БАМ (ВОДОЕМ, ВЛЮБИВШИЙ МЕНЯ В СПИННИНГ). ПЕРВАЯ РЫБАЛКА ПОСЛЕ 4-Х ЛЕТНЕГО ПЕРЕРЫВА - 3 ОКТЯБРЯ

БАМ

3 октября 2012 года

Кратова Говтва

Как то на досуге размышляли с Саней за бутылочкой пивка, а не попробовать ли нам смотаться на БАМ проверить местного окушка, ведь у Сани на памяти было как они неплохо несколько лет назад там отрывались на вертушку по окуню, а сейчас как раз время жирования полосатого разбойника. Кроме этого я хорошо помнил, что именно с БАМа началась моя спиннинговая болезнь, ведь осенью 2008 года, купив по настоянию Сани Джексоновский Карась я поймал на первой же рыбалке 2-х щук, да еще и каких на 2 кг каждая. Вот тогда еще все и началось, хотя раскладной телескопический спиннинг с катушкой типа "Кобра", пара силиконок, старых колебалок и самодельных вертушек у меня  лежали еще со школьных лет и мои  спиннинговые реальные рыболовные успехи до БАМа  ограничились единственной успешной рыбалкой на ставке в Осоевка в Стрелках в 2007 или 2008 году, точно не помню, когда мне удалось на самодельную базарную вертушку набомбить около десятка окуньков.

Ну это я ушел куда-то далеко... Ближе к делу! Кроме того, что у нас с Саней родилась идея посетить БАМ, еще и бабушка с дедушкой активно зазывали в гости к себе на дачу, которая находится в 2-х км от БАМа в селе Кратова Говтва. Да еще и дедушка с радостью согласился подбросить нас к водоему, ведь от ближайшей остановки автобуса до водоема топать не меньше 2-х километров.

В общем утренним автобусом в среду, будучи выходными, приехали к дедушке с бабушкой, бабушка нас радушно встретила вкусным сытным завтраком с домашним молоком. После этого около 8-30 дедушка нас закинул к водоему.




Так как после долгого перерыва мы с Саней здесь были первый раз, то долго искали выход к воде и пролазии через камыши, заросли и поля не меньше сорока минут. Но наконец-то в лесочке нашли хороший выход, накачали лодки и выплыли рыбачить! На воде было хорошо, относительно тихо и спокойно как для такого крупного водоема...




Так,  как рыбалку начали в корчах, то я решил здесь искать окушка с помощью микроджига, Саня сразу же вооружился окуневой Меппсовской вертушкой. У Сани поначалу не клевало, у меня же попалось три маленьких окунька на желтый рейнсовский Сатурн Микро. При этом за какие-то полчаса в корчах три съедобных твистерка я оторвал, как то многовато на три окуня... Поэтому решил переключиться на маленькие воблера. Через час рыбалки у Сани на вертушку случилась первая поклевка, думали вот он окунь! Но как ни странно сопротивление как для окуня было - дай Бог, оказалось это не окунь, а щука чуть больше килограмма. Вот начало, так начало! Окуня, называется, приехали половить...

Я решил, раз такое дело, да и к тому же большинство воблеров проходят в траве не очень хорошо (постоянно цепляются), нужно переключаться на Тини Магаллон. Поставил приманку и поплыл потихоньку под камышом вглубь заливчика, Саня, к слову, поплыл также, только по другой стороне заливчика и ввиду цепляния травы сменил вертушку на поверхностную Йо-Зури СС-миноу. Очень порадовало то, что на Тини Магаллон щучьи поклевки начались сразу же! При этом щука клевала как на Черных Камнях, но вся как на подбор мелкая,  и практически вся брала настолько жадно, что тройники выдирали чуть ли не из желудка. В общем за день я на Тини Магаллон набомбил 8 щучек - две 600-700 грамм, парочка грамм 200, одна грамм 400, отальные в районе полкило. Вся щука исключительно на Тини Магаллон, остальные приманки просто провести там было практически невозможно... Две меньшие щучки отпустил.  К сожалению, телефонное фото улова вышло некачественное.



Кроме щучек, за день кроме первых трех окуньков, поймал еще восемь, но все небольшие - три из них на Тини Магаллон позарились, остальные на Бэби Про.

У Сани в целом клевало не хуже, чем у меня, но он поймал чуть меньше по количеству и чуть лучше по качеству! В итоге у него было 6 щук - одна больше килограмма, одна около килограмма, остальные от 300 и до 500 грамм. Кроме первой все остальные были пойманы на СС-Миноу. Кроме этого Саня еще поймал 4-х ладошечных окушков.


Около 15-00 закончили рыбалку, за нами приехал мой дедушка и забрал нас. Бабушка уже нас ждала с вкуснейшим обедом, состоявшим из украинского борща и вареников! Накушавшись и угостив бабушку с дедушкой рыбой, отправились на автобус на Полтаву!

Вот так здорово нас порадовал поклевками БАМ! Была надежда, что в следующий раз нас порадуют и трофеи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий