суббота, 27 февраля 2016 г.

2013 - РЫБАЛКА В БИШКИНЕ. ПЕРВЫЙ ОСЕННИЙ ВЫЕЗД ОТЦА И БРАТА - 13 СЕНТЯБРЯ

13 сентября 2013 года

с. Бишкинь

В пятницу, имея свободный день, мой брат Дима, в гостях у которого гостила его девушка, предложил ей и отцу проскочить на рыбалочку в наши проверенный места в Бишкинь. Тем более погода стояла хорошая и вдобавок я Диме понарасказывал о том, сколько щучьих поклевок было  у меня накануне на БАМе, где мы рыбачили вместе с Яной.

Мы с Яной тоже в этот день времени не теряли и поехали за грибами в свои любимые места, и после нескольких недель дождей насобирали их вполне прилично!

Ну это я немного отвлекся... Теперь собственно о рыбалке брата. Напишу коротко, так как меня там не было, по этому перескажу результаты.

Как и планировали выехали рано утром вторем в направлении Бишкиня - Димка со своей девушкой и наш отец. Приехали около 7 утра на место, поставили машину у людей и отправились рыбачить! Димка с девушкой плавали на нашем Барке с электромотором, а отец на своей лодке Шторм. Доплыли они чуть дальше Кудановки и вернулись назад. Клевало так себе: Димка поймал 4 хвоста - 3 щучки - одну на 150 грамм, которую отпустил и парочку грамм по 400. Все клюнули на Тини Магаллон МР.

Кроме этого удалось поймать первого для Димки в этих местах жерешка до 400 грамм. Как ни странно тоже на Тини-Магаллон МР. Интересен тот факт, что летом в этом же году я тоже поймал небольшого жерешка в этих же краях - и это очень радует, дай Бог, чтобы в наших местах развелся этот интересный белый хищник!

Девушка брата поймала на Димкин Тини-Магаллон МР щучку на 400 грамм. Отец в этот день отличился лучше других - он поймал на  Джексона Карася 2 щуки - на 1,1 кг и на 400 грамм. Вот такая у них получилась рыбалка!