Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 19 июля 2016 г.

2016 - МИКРОДЖИГОВАЯ ПОСЛЕОБЕДЕННАЯ РЫБАЛКА НА БАРАНОВКЕ В СУМАХ НА ПСЛЕ - 16 АПРЕЛЯ

р. Псел

16 апреля 2016 года

г. Сумы, Барановка, район пионерлагерей

В субботу во второй половине дня, то есть, пардон, уже вчера, спонтанно с братом решили выскочить со спиннингами на Псел на Барановку, погонять окушков, ведь ветер вроде как стал утихать, показалось из-за облаков солнышко.

На месте были около 15-30, по сравнению с прошлыми выходными все заметно зазеленело!


Я со старта решил чуть побросать воблерочки и микроколебло на голавлика, брат, вооружившийся Фаворит Профешиналом, изначально сориентировался ловить на джиг и испробовать в деле приобретенную сегодня распиаренную этой весной Фанатик Ларву. В целом, сегодня решили обойтись без отводных и рыбачили на джиг весами от 1,8 до 3-х грамм, в качестве приманок использовали исключительно пассивную резину и "крокозябр" - Кейтеч Шад Импакт, Селект Цуник, Селект Разор, Микрокиллер Рачок и уже выше означенную Фанатик Ларва.

Как в принципе я и ожидал, голавлик меня не порадовал, воблера из-за ветра даже на моем супертонком Санлайн Еги Ульт не летели дальше средины (ветер их возвращал назад), микроколебалки летели дальше чем надо, но голавль их не жаловал. В общем не мое ловля голавля с берега, видимо, так что ждем окончания запретки...

Пока я экспериментировал с голавлем, брат успешно разловил Ларву несколькими окушками.



В конце концов я плюнул на голавлиную ловлю, связал флюриковый лидер и поставил на 3-х граммах Кейтеч Шад Импакт 2". Уже с третьего заброса своего первого полосатого поймал и я. Взял он тогда, когда я начал делать паузы заметно длиннее.

За первым маленьким поймался и второй - уже побольше.



Окушок поклевывал! Не так чтобы прям активно, но попадался... Брат успешно ловил на Ларву 1,6 ", правда окунь был в основном мелким. Я поменял точку и начал экспериментировать с приманками. На новой точке окушок присутствовал. Был он разных размеров - от указательного пальца и аж... до ладошки. Первым меня порадовал Микрокиллер Рачок, у которого осталась лишь одна клешня, но, к счастью, окуня это не расстраивало.


Не хуже рачка работал и Селект Разор, которого после обрыва я смонтировал на 1,8 граммовую Декоевскую джиг-головку Виоленс с втроенным оффсетником. Правда коротковат оффсетник был для этой приманки, поэтому добрая половина клевак были холостыми...


Брату надоело ловить мелочь на Ларву и он тоже решил немного поэкспериментировать и поставил Селект Цуник. Поздно поняли, что сегодня это самая вкусняшка для окуня. Причем мелочь он немного таки отрезал, попадались в основном ладошечные.. 


Время потихоньку близилось к закату и клев начал утихать. Поэтому к 19-00 мы начали собираться. Поймали до 2-х десятков. Большая половина окушков либо уже пустые, либо пацаны с молоками, икряных было только двое. Тех, что побольше взяли домой пожарить, икряных и малышей совсем уж - отпустили... Вот такая сегодня вышла рыбалочка.


Да - вот рабочие приманки сегодня


И фото с уловом:


Снова ходил с экшн камерой - поэтому вновь видео ролик!


Комментариев нет:

Отправить комментарий