Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 19 июля 2016 г.

2016 - ВТОРАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА СЕКРЕТНОМ ВОДОЕМЕ С СЕРЕГОЙ БУТОМ, ОТЦОМ И ЕГО ДРУГОМ - 17 АПРЕЛЯ

Секретный водоем

17 апреля 2016 года

Лебединский район Сумской области

В воскресенье, как и в воскресный день прошлой недели, поехали на тот же водоем рыболовного общества, где присутствует щука. Прогноз погоды, конечно не радовал, на утро передавали ливневый дождь. Хотелось верить, что прогноз ошибется, но он не ошибся и когда мы проснулись в 6 утра, то за окном было пасмурно, в 6-30 начало по-чуть-чуть капать, а когда мы забирали по пути на Кирова моего друга Серегу около 7 утра, уже лило как из ведра. Ну вроде как прогноз обещал, что к 11-12 часам должно распогодиться, поэтому мы были полны оптимизма. Брат на этот раз не поехал, я взял с собой своего одноклассника Серегу, у которого уже давно было желание поймать на спиннинг щучку, отец с собой тоже взял друга, уже давно просившегося на рыбалку.

Чуть раньше 9-00 были на месте и собирали снасти. Дождь к этому времени уже прекратился и даже начало показываться временами солнышко. Я рыбачил уже традиционно на щучку Фаворит Варитой, но в этот раз решил таки распечатать и проверить в деле свою новую катушку, приобретенную еще в начале весны - Фаворит Сапфир 2000, а к ней и новый юджикашный шнур - джи-соул эджи метал № 0,6. Раньше ловил только санлайновскими шнурами, вот сейчас решил попробовать YGK.


Катушка понравилась, тихая, мягкая, удобная, шнур мотает равномерно, петель за день рыбалки не сбрасывала. Как будет по выносливости посмотрим со временем. О шнуре мнение у меня неоднозначное, вроде бы в целом и ничего, но явно он жестковат... Конечно может это мне так кажется после тоненького и мягенького ПЕ ЕГИ УЛЬТа, которым я рыбачил на последних УЛ рыбалках на окуня, ну посмотрим позже еще как этот шнурок себя покажет на голавлиных рыбалках с мелкими приманочками. Явным достоинством шнура есть его крепкость, но он явно не слишком дальнобоен и шумноват по кольцам из-за своей жесткости.

Серегу я снарядил свои старым добрым Черривудом с Дайвой Мегафорс 2000 и  мы отправились рыбачить. Поутру рыбка была совсем вялая, заработали лишь по паре невнятных тычков. Но первый час ознаменовался лишь довольны сильным ветром, мешающим нормальным забросам и отсутствию рыбы. Чуток позже я наконец-то дождался долгожданной уверенной поклевки. Это был щукерс. Небольшой шнурок весом до 400 грамм, но как оказалось для этого водоема, по крайней мере сегодня, это трофей! 


Сработал не подвевший меня и на прошло рыбалке Джакал Трикоролл 83 

К 12-00 вернулись к машине, дабы перекусить. Отец тоже тем временем поймал 300-граммовую щучку. 

На той кладочке со столиком, где обедали, Серега тоже решил немного побросать спиннинг и наконец-то после 2-х забросов Косадака Маскота, заработал четкую уверенную поклевку мелкощука, но тот предательски сошел уже у самой кладочки... Зато у Сереги добавилось энтузиазма и веры в то, что сегодня действительно у него есть шанс поймать щучку.

Тем временем я тоже сделал пару-тройку забросов с этой кладочки и практически под ногами на того же Трикоролла поймал совсем малыша.



После обеда щучка начала поклевывать. Поклевки были как у меня, так и у Сереги. Но у меня щучка ловилась, а у Сереги прям не судьба какая-то - сход за сходом. Как я не экспериментировал с приманками, но сегодня работали на твиче только минухи серебристой расцветки с ярким пузом. Воблеров такой формы и расцветки у меня в коробке сегодня была только пара - у меня это был Трикоролл 83, о котором я вспоминал выше, у Сереги Маскот 80.


Но каждая следующая щучка была лучше предыдущей и колебалась наверное в весовой категории 70-150 грамм.


Наконец-то свою первую в жизни щуку поймал и Серега. Хоть далеко не трофей, но все равно первой щуке радости нет предела!


Перемещаемся на новую кладочку и Серега, после нескольких сходов, ловит еще одну!




Отец поймал после обеда к первой утренней еще только одну мелкую щучку, тоже на Маскота. У его товарища была лишь одна поклевка, но зубастой побольше, за полкило, но та, сделав свечку, сошла под берегом.

Полевку щучки покрупнее уже под вечер заработал и Серега, но у него сегодня был день сходов и даже несмотря на то, что он поменял тройники на воблере, перед самым бережком полкилушная щучка сошла.

Рыбалку закончили около 17-00. За день я поймал 7 мелких щучек и Серега с отцом по 2. Видимо щучка покрупнее присутствует в водоеме, но еще пока болеет, поэтому и не попадается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий