Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 19 июля 2016 г.

2016 - ВОСКРЕСНАЯ БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА СО СПИННИНГОМ В РАЙОНЕ МОСТА КРЗ В СУМАХ НА ПСЛЕ - 3 АПРЕЛЯ

р. Псел

3 апреля 2016 года

г. Сумы, район моста КРЗ

В субботу во второй половине дня мне позвонил товарищ и предложил, несмотря на ветреную погоду, проскочить сегодня с утра на рыбалочку на Псел со спиннингом в черте города. Вчера еще размышляли куда податься - традиционно к мосту КРЗ или попробовать на Барановку, но сегодня утром таки остановились на варианте с окрестностями моста КРЗ.

Когда проснулся сегодня в 8 утра, на градуснике было всего +2, движение ветвей за окном явно свидетельствовали о приличном ветре, но солнечная погодка добавляла оптимизма.
 
Из дому я выгребся в 8-30 и как раз успел впрыгнуть в маршрутку, в которой ехал Макс. Он был во всеоружии и в отличном настроении с надеждой ловить кабанистых окуней. Около 9 мы уже были у реки в районе "Эпицентра", смонтировали оснастки с отводным поводком и в бой! Хоть и пригревало солнышко, но ветер, дующий в лицо пронизывал холодом насквозь... Я рыбачил своим Блубердом до 5 грамм, Макс флагмановским ультралайтом. Для хорошей дальности заброса взял шпулю с ультраноненьким 3-х либровым шнурком Санлайн ПЕ ЕГИ УЛТ, так как не от одного человека слышал, что сейчас окунь лучше клюет на дальнячке.


Я со старта поставил Рейнс Стурн Микро, Макс его копию от Селект - Уран. Первые забросы мне успехов не принесли, у Макса было пару тычков, но холостых. Начали потихоньку смещаться вниз по течению. У Макса еще было пара поклевок, у меня не клевало, до тех пор, пока я на меляке не нашел точку с мелким окушком. Сначала поймал первого.


За ним на следующем забросе повис второй, чуток поболее своего брата.



Решил чуть поэкспериментировать и поставить еще пока неразловленную и нераспечтанную крокозябру от Селект - Разор. Оказалось приманка пришлась вполне по вкусу местному окунишке!


На нее же поймал с этой точки еще парочку окушков и заработал пару-тройку поклевок. Ко мне присоединился и Макс, который на Урана также поймал с этой точки до пяти небольших окуньков. Но и здесь клев за полчаса утих и мы пошли искать окуня дальше. К 10-30 к нам подключился еще мой брат Дима. На меляках по направлению к мосту он на селектовский Цуник также выудил своего первого окушка. Так, как от ветра было реально зябко, решили с братом перебазироваться на противоположный берег. Природа начинает оживать, вовсю пробивается травка, начинают вылазить из почек листочки, местами довольно буйно уже цветут весенние цветы...


Но до 12-30 так найти полосатых нам и не удалось. Решили сместиться в сторону Тепляка и там я нащупал еще одну точку на бровочке на дальнем забросе. На 2-х дюймоый Кейтеч Шад Импакт после пары холостых поклевок достал очередного за сегодня окушка, чуть поболее предыдущих.


За ним было еще парочка. Потом клев утих, ставлю безотказного бойца от Рейнс Сатурн Микро и на первом же забросе чувсвтую сопротивлние чуть побольше, даже фрикцион чуть поработал. Каково было мое удивление, когда это оказался не окушок, а ладошечная красноперка, атаковавшая в заглот силикон. На вертушки и воблера я красноперку ловил и не единоразово, а вот на резину - в первый раз.


Как и в прошлый раз вновь решил попробовать в деле мою новую резину от Биг Бите Бейтс Краппи Сампер. И опять окушок, правда на этот раз совсем небольшой, не прошел мимо нее.


Вскоре ко мне подключился снова брат, который задержался ниже моста, где поймал лишь одного окушка. Он вооружился Селектовским Аир Тэйлом и на той же бровочке, что и я поймал небольшого окушка.


К 13-15 я рыбалку закончил, на 15-00 меня пригласили поиграть в футбол. Макс уехал чуть раньше меня, поймав до десятка окуньков. Брат еще продолжал рыбачить, тем более встретился и общался с друзьями, которые тоже спиннинговали от Здыбанки и вверх по течению. По итогу брат поймал до 16-30 всего еще пару окуньков. В целом получилось нам вдвоем поймать полтора десятка очень трудовых окушков сегодня и одну красноперку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий